Внимание! С 1 апреля 2020 года мы переехали на новый адрес – пр.Машерова 76 (за магазином Bigzz)

Перейти на сайт
100%

Тормозные колодки

/ Тормозные колодки
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Тормозные колодки подходят! Выберите ваш автомобиль.

Тормозные колодки

Купить тормозные колодки в Минске на сайте можно самостоятельно воспользовавшись каталогом. Укажите все параметры вашего автомобиля и сайт подберет все доступные для покупки товары. Оформить заказ можно через корзину. Не уверены в правильности подбора позвоните нашим специалистам. Вам помогут купить тормозные колодки учитывая ваши пожелания.

Тормозные колодки

Тормозные колодки – это исполнительные состовляющие тормозной системы, необходимые для создания тормозных усилий на колесах автомобиля. Все тормозные колодки являются двухсоставными. Первая часть, которая прижимается к рабочей поверхности диска, изготовлена из мелкозернистого абразивного материала, а вторая часть представляет металлическую накладку, которая предназначена для точной фиксации детали в посадочных плоскостях.

Типы колодок: Дисковые и Барабанные.

Колодки представляют собой элемент активной безопасности автомобиля. От эффективности создаваемого коэффициента сцепления в сочетании тормозные колодки и тормозные диски зависит длина тормозного пути. 

На нашем сайте представлен огромный ассортимент колодок различных производителей, который вы можете купить.

 

Требования, предъявляемые к колодкам:

   • Должны иметь понятный состав наполнителя фрикционного материала;

   • Работать в широком температурном диапазоне;

   • Обладать большим эксплуатационным ресурсом;

   • Иметь высокие показатели химической стабильности;

   • Должны не разрушаться под воздействием факторов окружающей внешней среды.

 

Интервал замены тормозных колодок

Состояние таких деталей проверяется при прохождении технического обслуживания автомобиля. Регламента замены колодки не имеют и периодичность замены зависит от степени износа. Следует отметить, что перед заменой деталей, тормозную систему автомобиля лучше проверить при помощи специального стенда, который покажет давление в суппортах на колесах. Если будет разбежка более 10%, то выполняется полная диагностика тормозной системы. Передние тормозные колодки меняются чаще, на них при торможении ложится основная нагрузка. Задние тормозные колодки соответственно реже.

 

Причины замены колодок:

   • Толщина накладки менее 2 мм;

   • Колодки изнашиваются не равномерно;

   • Повышенный нагрев пары колодка/диск в процессе торможения;

   • Во время замене дисков всегда меняют колодки;

   • Разрушении фрикционного материала;

   • появление канавок на колодках;

   • скрипы в области тормозных систем;

   • При отслоении основы колодки от фрикционного материала.
Так же появление выработки на колодках и скрипов при торможении является показанием к их замене, ну или как минимум к проверке тормозной системы.

 

Параметры выбора колодок

Тормозные колодки нужно подбирать из расчета условий эксплуатации автомобиля. Фрикционный материал может содержать различное процентное содержание меди, каучука и углеводородов. Часто встречаются колодки с керамическим наполнителем. В руководстве по эксплуатации транспортных средств указан тип колодок, который нужно устанавливать. Выбирать следует колодки известных производителей.

У нас есть Тормозные колодки на следующие автомобили:
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.