Шрус это деталь автомобиля, которая относится к приводу колеса. Устанавливают шрус на полуоси передней оси колеса. В машинах с задним приводом и полноприводных шрус устанавливают на задней оси, при условии использования многорычажной подвески и жестком закреплении редуктора.
Шрусы бывают двух видов:
Конструкция шруса состоит из элементов:
Производители используют два вида шарниров:
Шрус надежный механизм рассчитанный на большой пробег. Сервисный интервал замены составляет 60.000 километров. Преждевременной причиной выхода из строя является повреждения пыльника, который защищает механизм от попадания влаги и мусора. При попадании влаги, внутрь шруса, происходит коррозия металлических частей. Как следствие нарушение целостности и выход из строя. Попавшие в шрус посторонние частицы мусора, из-за сильного вращения узла во время движения, способны нанести повреждения. При ремонтных работах проверяйте целостность пыльников. Это позволит продлить ресурс детали. Многие производители комплектуют шрус ремкомплектом. В него входят: пыльник, хомуты, стопорное кольцо и смазка. При установке убедитесь, вся смазка из комплекта забита в шрус и хомуты нормально затянуты.
На сайте представлены производители шруса от дешевых китайских брендов до производителей премиум класса.
Бюджетную линейку представляют: Patron, Stellox, Tech-As, M-tex, Dynamatrix. Китайские производители, низкая цена и относительно неплохое качество. Следующая ценовая категория: Gsp, Meyle, lpr, General Ricambi, JP group. Европейские производители средней ценовой категории. Премиум класс представляют: GKN, Lobro, Spidan, Skf. Причем бренды GKN, Lobro, Spidan принадлежат одной компании. Устанавливаются на конвейерной сборке производителей немецких, корейских и японских машин.
Подобрать деталь самостоятельно можно воспользовавшись каталогом. Укажите в таблице год выпуска, марку, модель и объем. Система выберет доступные для приобретения варианты и укажет цену и срок доставки.