Двигатель каждого автомобиля оборудован несколькими опорами. Это детали чаще круглой или овальной формы, установленные между силовым агрегатом и нижней частью кузова. Данный элемент служит смягчающей подушкой мотору, стабилизирует положение в пространстве, предохраняет от толчков, вибрации при движении.
Подушка двигателя может быть различных модификаций, отчего цена на данную запчасть способна рознится. Самые простые опоры установлены на Советской (Российской) классике, состоят из высокопрочной резины.
На большинстве авто устанавливаются резинометаллические опоры. Внешне выглядят как цилиндр из алюминия, стали, с прокладками из резины или полиуретана. Внутрь некоторых видов опор вмонтированы специальные пружины, которые включаются в работу при больших нагрузках и гасят сильные удары.
Гидравлические подушки двигателя имеют сложное строение, состоящее из камер наполненных гидравлической жидкостью или антифризом, и подвижных мембран. Такой вид опор применяется в дорогих (люксовых) авто, с большим количеством «умной» электроники.
Опора ДВС подвергается постоянным нагрузкам в процессе движения машины. Период службы в среднем составляет 150-180 тыс. километров пробега, и сильно зависит от манеры вождения автовладельца.
Признаки, по которым можно диагностировать выход из строя передней подушки двигателя:
Точных признаков, по которым можно говорить о неисправности опоры ДВС, нет. При появлении вышеуказанных симптомов, необходимо провести визуальных осмотр подушек двигателя.
Специалисты рекомендуют менять подушки ДВС вместе с маховиком. Эти детали при работе мотора оказывают влияние друг на друга, и причины поломки одного, могут являться следствием некорректной работы другого. При выборе запчастей лучше остановиться на брендах: LMI, CORTECO, HUTCHINSON или BIRTH.
Если вышла из строя задняя или передняя подушка двигателя, свяжитесь с нашими специалистами. Профессиональные консультанты VODILA.BY: