Корзина сцепления представляет собой единый конструктивный узел, включающий в себя металлический корпус с прикрепленным к нему нажимным диском. Внутри находится диафрагменная пружина – именно от ее характерных особенностей и геометрии зависит усилие, при котором происходит разъединение ведущего и ведомого дисков. Роль корзины сцепления состоит в обеспечении совместной работы диска и маховика, запуске и остановке всей системы. Крепление осуществляется болтами.
Прежде чем купить корзину сцепления, стоит выяснить «почему же это работает?» и разобраться с ключевыми требования.
Установленная изнутри корзины пружина возврата действует совместно с выжимным подшипником. Роль соединения между маховиком и ведомым диском выполняет выжимной диск. При отключенном сцеплении он воздействует на ведомый, обеспечивая связь. Запуск производится, если указанное действие прекращается и ведомый диск переходит к самостоятельному вращению.
Следует выделить и функцию пружины (диафрагменной). Ее роль заключается в обеспечении нужного усилия для соединения, это требуется, чтобы передать крутящий импульс. Внешне похожа на лепестки с упором в край корпуса. Внутреннее крепление осуществляется за счет опорных элементов – колец и болтов. Действие пружины на диск (нажимной) прекращается из-за воздействия подшипника с наружи на лепестки.
Сцепление представляет собой достаточно прочный узел, способный переносить существенные механические напряжения. Но и оно не вечно. Полная смена и установка корзины сцепления потребуется в случаях:
На нашем сайте Вы можете получить всю необходимую информацию по профильным вопросам и обратиться за консультацией. Грамотные специалисты подскажут какую корзину сцепления следует заказать для конкретного авто. Преимущества сотрудничества с нами:
Если вы хотите заказать и купить выжимную корзину сцепления, то у нас есть возможность ознакомиться со всеми вариантами, изучить подробно технические параметры по каждой модели.