100%

Рычаг подвески

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Система двух рычагов подвески

Рычаг относится к системе подвески автомобиля. Изначально в автомобилестроении использовалась система двух рычагов подвески. Устанавливаются рычаги спереди автомобиля на правой и левой нижней оси. Редко применялись сзади на спортивных автомобилях. За счет этого увеличивали угол доворота заднего колеса.

Конструкционно рычаг подвески устроен следующим образом:

  1. основание
  2. два сайлентблока
  3. шаровая опора

При установке рычаг подвески крепится к кузову в тех точках где запрессованы сайлентблоки. Шаровая опора входит в поворотный кулак. Верхняя часть кузова автомобиля устойчива за счет амортизаторной стойки. Это система подвески Макферсона. Применяется на машинах малого класса. Недостатки заключаются в уязвимости, при сильных ударах, кузова и амортизатора.

Многорычажная система подвески

Многорычажная подвеска применяется как на передней так и на задней оси. Для крепления колесной ступицы используется как минимум четыре рычага подвески. Это позволяет проводить поперечную и продольную регулировку колеса.

Рычаги делятся по видам:

  • продольные
  • поперечные

Продольные рычаги соединены с помощью сайлентблока с кузовом. С помощью шаровой опоры, крепятся к ступице. Обеспечивают этим положение ступицы в поперечной плоскости.

Поперечные рычаги крепятся таким же образом. Регулируют положение ступицы в поперечной плоскости.

рычаг подвески

Рычаги подвески: замена и обслуживание

Признаком выхода из строя служит появление посторонних звуков в ходовой части. Рычаг ремонтируется. Диагностика показала выход из строя сайлентблоков и шаровой. Эти элементы можно приобрести отдельно и заменить. Если замена рычага требуется из-за сильного удара, в результате которого погнуло рычаг, здесь без покупки нового не обойтись.

Купить рычаг подвески Vodila.by

На сайте представлено более десяти производителей рычагов подвески. Совершить покупку самостоятельно возможно с помощью каталога. Введите в графу подбора год выпуска, марку, модель и объем двигателя. Система подберет доступные для покупки варианты. Оформляйте заказ через корзину. Сомневаетесь в правильности подбора? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или через чат. Вам помогут подобрать деталь с учетом пожеланий. Доставка заказов по городу Минску и Беларуси.

Рекомендуем к покупке: Febi, Lmi, Meyle, Blue print, Metalcaucho, Moog, Lynxauto.

Рычаг подвески:
123456789 из 5525
Тип рычага
Поперечный рычаг
Сторона установки
снизу
Материал
Листовая сталь
Рычаг подвески
Сторона установки
спереди слева
Тип рычага
Поперечный рычаг
Вес [кг]
5,58 кг
Количество
3
Рычаг подвески
Сторона установки
слева
Тип рычага
Поперечный рычаг
Материал
сталь
Рычаг подвески
Сторона установки
в длину
Тип рычага
Поперечный рычаг
Вес [кг]
1,155 кг
Рычаг подвески
Материал
Листовая сталь
Тип рычага
Поперечный рычаг
Сторона установки
снизу
Вес [кг]
2,169 кг
Рычаг подвески
Сторона установки
слева
Тип рычага
Поперечный рычаг
Рычаг подвески
Сторона установки
в длину
Тип рычага
Поперечный рычаг
Вес [кг]
0,665 кг
Рычаг подвески
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,196 кг
Внутренний
14 мм
Наружный
37 мм
Тип рычага
Поперечный рычаг
Тип установки
Сайлентблок
Рычаг подвески
Сторона установки
слева
Тип рычага
Поперечный рычаг
Материал
Чугун
Рычаг подвески
Тип рычага
Поперечный рычаг
Сторона установки
слева
Материал
Листовая сталь
Рычаг подвески
Сторона установки
Задний мост
Вес [кг]
0,097 кг
Тип рычага
Поперечный рычаг
Рычаг подвески
Сторона установки
снизу
Тип рычага
Треугольный рычаг (грузовой автомобиль)
Внутренний
18 мм
Наружный
55 мм
Внутренняя длина
50 мм
Наружная длина
30 мм
для оригинального номера
Part/oe 545057449R
Рычаг подвески
Сторона установки
внутри
Тип установки
Сайлентблок
Тип рычага
Треугольный рычаг (грузовой автомобиль)
Внутренний
14 мм
Наружный
60 мм
Ширина 1
48 мм
для оригинального номера
7H0501132A
Рычаг подвески
Сторона установки
передний мост
Длина
38 мм
Вес [кг]
0,105 кг
Внутренний
12 мм
Наружный
40 мм
Тип рычага
Треугольный рычаг (грузовой автомобиль)
Рычаг подвески
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Длина
138 мм
Вес [кг]
0,26 кг
Наружная резьба
M14 x 1,5 мм
Профиль головки болта
Внешний шестигранник
Тип рычага
Поперечный рычаг
Рычаг подвески
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Тип рычага
Поперечный рычаг
Длина
152 мм
Наружная резьба
M14 x 1,5 мм
Качество / класс
8.8
Ширина зева гаечного ключа
22
Поверхность
дакрометизировано
артикул / дополнительная информация 2
с гайкой
Вес [кг]
0,287 кг
Рычаг подвески
Тип рычага
Поперечный рычаг
Сторона установки
слева
Рычаг подвески
Сторона установки
Задний мост
Длина
55 мм
Вес [кг]
0,201 кг
Внутренний
12 мм
Наружный
50 мм
Тип рычага
Диагональный рычаг
Рычаг подвески
Размер конуса
18 мм
артикул / дополнительная информация 2
c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
Материал
сталь
Тип рычага
Поперечный рычаг
Вес [кг]
2,85 кг
стандартный
Сторона установки
передний мост
Рычаг подвески
Сторона установки
поперек (наискосок)
Тип рычага
Поперечный рычаг
Вес [кг]
0,829 кг
Рычаг подвески
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Длина
152 мм
Вес [кг]
0,287 кг
Наружная резьба
M14 x 1,5 мм
Ширина зева гаечного ключа
22
Тип рычага
Поперечный рычаг
артикул / дополнительная информация 2
с гайкой
Рычаг подвески
Длина 2
135 мм
Тип рычага
Поперечный рычаг
Сторона установки
передний мост слева
Рычаг подвески
Длина 2
135 мм
Тип рычага
Поперечный рычаг
Сторона установки
передний мост справа
Рычаг подвески
123456789 из 5525
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0