100%

Наконечник рулевой тяги

Главная / Подвеска и рулевое / Рулевое управление / Наконечник рулевой тяги
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Наконечник рулевой тяги

Рулевое управление автомобиля, в частности состояние наконечников рулевой тяги – это не то, о чем часто думает водитель. Создается иллюзия, что мелкие детали постоянно будут в целостности, но со временем они изнашиваются и вызывают серьезные проблемы в управлении автомобиля, оказывая влияние на управляемость. Разберемся, что такое рулевой наконечник, симптомы поломки и где купить в Минске.

Рулевой наконечник представляет собой делать, которая соединяет рулевую рейку с поворотным кулаком на каждом переднем колесе. Регулировочная втулка располагается между внутренним и внешним концом стержня шины. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, передается движение через различные компоненты рулевого управления, заставляя колеса поворачиваться. Наконечник рулевой тяги играет большую роль в безопасности любого транспортного средства.

Рулевой наконечник скрывает под внешней простотой следующие внутренние детали:

  • Длинный корпус вала передает рулевое движение шаровому пальцу;
  • Закругленная часть содержит подшипники, которые отвечают за правильное движение руля даже в условиях неровных дорог;
  • Обычно сзади имеется смазочный фитинг, позволяющий подшипникам свободно вращаться внутри корпуса;
  • Втулка предназначена для защиты чувствительных внутренних деталей к дорожному загрязнению;
  • Конец болта с резьбой входит в поворотный кулак;
  • Внутренний прямой конец соединительной тяги соединяется с корпусом подшипника.

наконечник рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги покрыт резиновым чехлом для защиты от пыли.

Признаки износа рулевого наконечники

Для устранения риска возникновения серьезных поломок необходимо знать главные признаки износа, чтобы вовремя купить рулевой наконечник:

  1. Неравномерный износ шин. Внутренняя или наружная часть протектора передних шин износилась раньше по сравнению с остальной областью.
  2. Визг спереди при повороте. Звук похож на визг, стон рулевого усилители при низком уровне жидкости. Если поврежден наконечник рулевой тяги, то звук более пронзителен.
  3. Слабое чувство руля. Неуклюжее или шаткое рулевое управление, ощущается как небольшое несовпадение между рулевым движением и движение колеса.
  4. Отказ рулевой тяги. Сломанный наконечник рулевой тяги приводит к потере рулевого управления и аварии.

Поэтому производители относятся к состоянию рулевого наконечника особенно серьезно.

Чтобы обезопасить себя, близких и окружающих людей, необходим регулярный технический осмотр автомобиля для того, чтобы вовремя в Минске купить рулевой наконечник и предотвратить трагедию.

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0