100%

Катушка зажигания

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Катушка зажигания:
123456789 из 1297
Вес [кг]
0,685 кг
Количество присоединений
4
Катушка зажигания
Количество присоединений
4
Вес [кг]
0,688 кг
Катушка зажигания
Количество присоединений
4
Вес [кг]
0,728 кг
Катушка зажигания
Количество присоединений
3
Катушка зажигания
Напряжение [В]
12 V
Катушка зажигания
Напряжение [В]
12 V
Катушка зажигания
Количество присоединений
4
Вес [кг]
0,604 кг
Катушка зажигания
Напряжение [В]
12 V
Катушка зажигания
Напряжение [В]
12 V
Техника присоединения
DIN
Оснащение / оборудование
для автомобилей с распределителем зажигания
артикул /
без кронштейна
Количество полюсов
3 полюс
Количество присоединений
1
Бобина
Исполнение разъема DIN
Катушка зажигания
Номинальное напряжение [V]
14 V
Катушка зажигания
Количество присоединений
2
Вес [кг]
0,53 кг
Катушка зажигания
Количество присоединений
2
для оригинального номера
MOTO GUZZI 057165300
Вес [кг]
0,418 кг
Катушка зажигания
Напряжение [В]
12 V
Катушка зажигания
Количество присоединений
3
Вес [кг]
0,426 кг
Катушка зажигания
Количество присоединений
2
Катушка зажигания
Количество присоединений
2
Вес [кг]
0,2 кг
Катушка зажигания
Количество присоединений
2
Катушка зажигания
Количество присоединений
3
Вес [кг]
0,432 кг
Катушка зажигания
Количество присоединений
2
Катушка зажигания
необходимое количество
1
Количество полюсов
2 полюс
Катушка зажигания
Количество присоединений
2
Катушка зажигания
123456789 из 1297

Катушка зажигания в автомобиле: понятие, причины выхода из строя

Катушка зажигания является частью системы зажигания мотора в автомобиле. Ее основная задача - преобразование низковольтного электрического сигнала от аккумулятора в высоковольтное напряжение, которое необходимо для инициирования зажигания топлива в цилиндрах двигателя.

Когда катушка получает электрический сигнал от системы управления двигателем, она создает высокое напряжение, которое пропускается через провода зажигания или колпачок к свечам зажигания. Свечи зажигания в свою очередь создают искру, которая зажигает смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя.

Существует несколько причин, по которым катушка зажигания может выйти из строя:

  1. Износ: Катушка зажигания содержит внутренние компоненты, такие как обмотки и электроды, которые могут с течением времени износиться. Износ может привести к ухудшению электрического контакта, повреждению проводов или обмоток, что в итоге приводит к неправильной работе или поломке катушки зажигания.
  2. Перегрев: Катушка зажигания может перегреваться из-за внешних факторов. Перегрев может вызвать повреждение изоляции внутри катушки, что приведет к ее отказу.
  3. Влага и коррозия: Катушка зажигания может быть подвержена воздействию влаги, особенно если она находится вблизи рабочей зоны двигателя или имеет поврежденные уплотнения. Влага и коррозия могут повредить электрические контакты и провода, что приведет к неправильной работе или отказу катушки.
  4. Неправильное подключение или сбой в системе управления двигателем: Если катушка зажигания неправильно подключена или произошел сбой в системе управления двигателем, это может привести к повреждению катушки или неправильной работе всей системы зажигания.
  5. Повреждение внешних факторов: Катушка зажигания может быть повреждена в результате физического воздействия, такого как удар или вибрация, особенно если она плохо защищена или закреплена неправильно.

Признаки выхода из строя катушки зажигания могут включать проблемы с запуском двигателя, неравномерную работу двигателя, потерю мощности, пропуски зажигания или мигание индикатора "Проверьте двигатель". Если у вас есть подозрения на поломку катушки зажигания, рекомендуется обратиться к автомобильному специалисту для диагностики и замены неисправной.

Виды катушек зажигания

Существует несколько различных типов катушек зажигания. Вот некоторые из них:

  • Катушки с общим источником питания (Single Ignition Coil): Этот тип зажигания имеет одну общую катушку, которая обеспечивает высокое напряжение для всех свечей зажигания двигателя. Они были широко использованы в старых автомобилях, где каждый цилиндр имел свою свечу зажигания.
  • Катушки с отдельным источником питания (Distributor Ignition Coil): Этот тип катушек зажигания обычно используется в системах зажигания с распределителем. У них есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра, и эти катушки расположены внутри распределителя. Каждая катушка зажигания подает высокое напряжение на свечу зажигания соответствующего цилиндра в нужный момент.
  • Блочные катушки (Coil-on-Plug Ignition Coil): Этот тип катушек зажигания устанавливается непосредственно над каждой свечой зажигания. Они называются блочными катушками, потому что они образуют блок вместе со свечей зажигания. Каждая катушка зажигания подает высокое напряжение непосредственно на соответствующую свечу зажигания.
  • Бесконтактные катушки (Waste Spark Ignition Coil): В системах с бесконтактной зажиганием используются две катушки зажигания для группы цилиндров. Одна катушка зажигания подает искру на цилиндр во время сжатия смеси топлива и воздуха, а другая катушка подает искру на цилиндр во время выпуска отработанных газов. Этот тип катушек зажигания позволяет уменьшить количество необходимых катушек и снизить стоимость системы зажигания.

Важно отметить, что различные автомобили и производители могут использовать разные типы катушек зажигания в зависимости от конкретной конструкции и технологических решений.

Что нужно учитывать при выборе и покупке катушки зажигания

Для того, чтобы выбрать и купить катушку зажигания в Минске для вашего автомобиля рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • Совместимость: Убедитесь, что выбранная катушка зажигания совместима с маркой, моделью и годом выпуска вашего автомобиля. Рекомендуется использовать оригинальные или аналогичные катушки, рекомендованные производителем автомобиля.
  • Качество и надежность: Обратите внимание на качество и надежность катушки зажигания. Высококачественная катушка будет иметь более долгий срок службы и лучшую производительность. Читайте отзывы и рекомендации от других владельцев автомобилей или консультируйтесь с автомобильными специалистами.
  • Бренд и производитель: Отдавайте предпочтение известным и надежным брендам катушек зажигания. У них обычно есть хорошая репутация и поддержка со стороны производителя.
  • Гарантия: Проверьте, предоставляет ли производитель гарантию на катушку зажигания. Гарантия может быть важным фактором, если в будущем возникнут проблемы или неисправности.
  • Цена: Сравните цены на различные катушки зажигания и выберите оптимальное соотношение цены и качества. Однако не стоит выбирать самую дешевую, если она не соответствует требованиям по качеству и совместимости, имеет негативные отзывы.
  • Консультация с автомобильным специалистом: Если у вас возникли сомнения или вопросы, лучше проконсультироваться с автомобильным специалистом или механиком. Они смогут дать рекомендации и помочь выбрать подходящую катушку зажигания для вашего автомобиля.

Важно помнить, что система зажигания в автомобиле является важной для его работоспособности, поэтому рекомендуется выбирать высококачественные компоненты и следить за их регулярным обслуживанием и заменой при необходимости.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0