100%

Полуось в сборе

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Назначение полуоси

Полуось (приводной вал автомобиля) является одной из основных деталей ходовой части автомобиля. Полуось выполняет функцию передачи вращающего момента от дифференциала или коробки передач к приводной оси автомобиля. В движении полуось испытывает не только усилия крутящего момента, но и нагрузки на изгиб, приложение силы которых воздействуют на полуось в вертикальной и горизонтальной плоскости.

полуось приводной вал

Виды и схема конструкции полуоси

Полуоси автомобилей имеют в основном два способа монтажа:

  • с помощью фланцевого соединения;
  • с помощью шлицевого соединения.

В первом варианте на концах полуоси установлены фланцы, и соответственно такие же фланцы установлены на дифференциале и ведущей оси, которые между собой имеют жёсткое крепление. При шлицевом соединении на концах полуоси изготовлены шлицы с определённым количеством зубов и такое же шлицевое соединение имеет дифференциал и ступица ведущей полуоси.

Конструктивно полуоси подразделяются на три вида:

  1. разгруженные;
  2. полуразгруженные;
  3. нагруженные.

Разгруженная полуось представляет собой ось, которая расположена внутри моста и имеет свободные точки опоры на балку моста посредством двух роликовых подшипников. Полуось этой конструкции испытывает в основном только нагрузку крутящего момента. Эти полуоси получили наибольшее распространение в грузовом автотранспорте и некоторых легковых автомобилей с задним приводом.

Полуразгруженная полуось по своей сути очень схожа с разгруженной, с той разницей, что одним концом эта полуось опирается на подшипник ступицы колеса, вследствие чего эти полуоси испытывают кроме крутящего момента еще испытывают момент изгиба в вертикальной и горизонтальной плоскости.​

Нагруженная полуось по своей конструкции состоит из наружного и внутреннего шарнира равных угловых скоростей (шруса) и вала, который соединяет их между собой. Шрусы имеют внутренние и наружные шлицы, посредством которых все эти элементы соединяются между собой, а также соединяют ступицу ведущего колеса и коробку передач. Применение такой конструкции обусловлено установкой на автомобилях с независимой подвеской.

Основной причиной выхода из строя полуоси является её физическое повреждение - это разрушение. Этому может послужить превышение предельно допустимых нагрузок и появление абразива и влаги внутри полуоси. Так же выработка поверхности соприкосновения в шрусах, которая ведет к увеличению вибрации полуоси. При неисправности полуоси необходимио купить и заменить ее на новую.

Купить полуось в сборе в Минске в интернет-магазине Vodila.by можно воспользовавшись каталогом. Укажите в таблице все данные вашего авто. Программа покажет все доступные для приобретения товары. Оформить заказ через корзину. Если не уверены в правильности подбора свяжитесь с нашими менеджерами. Вам помогут купить полуось для вашего авто.

Полуось в сборе:
123456789 из 3707
Длина
88 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
26
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Полуось в сборе
Внутренний
77 мм
Наружный
82 мм
Толщина
2,5 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Форма
Уплотнительное кольцо круглого сечения
Полуось в сборе
Сторона установки
слева
Число зубцов кольца ABS
44
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки
56 мм
Длина
619 мм
Полуось в сборе
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Тип установки
Сайлентблок
артикул / дополнительная информация 2
с шариковым подшипником
Полуось в сборе
Сторона установки
справа
Внешнее зацепление со стороны колеса
32
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
32
Длина
438 мм
Диаметр 1
27 мм
Полуось в сборе
Сторона установки
слева
Внешнее зацепление со стороны колеса
32
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
32
Длина
405 мм
Диаметр 1
27 мм
Полуось в сборе
Сторона установки
справа
Полуось в сборе
Сторона установки
передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса
26
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
30
Длина
114,5 мм
Диаметр прокладки
62 мм
Размер резьбы
M8x34.5
Длина 2
64,9 мм
Полуось в сборе
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Полуось в сборе
Сторона установки
передний мост справа
Число зубцов кольца ABS
44
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Диаметр прокладки
56,2 мм
Длина
742,5 мм
Зубчатое соединение со стороны коробки
23
Полуось в сборе
Сторона установки
справа
Полуось в сборе
Сторона установки
слева
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Внешнее зацепление со стороны колеса
22
Диаметр 1
25 мм
Длина
418 мм
Полуось в сборе
Сторона установки
передний мост слева
Внешнее зацепление со стороны колеса
24
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
23
Диаметр прокладки
49,5 мм
Длина
593 мм
Полуось в сборе
Сторона установки
передний мост
Полуось в сборе
Сторона установки
передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки
51 мм
Длина
952 мм
Полуось в сборе
Сторона установки
слева
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Диаметр ролика трипоида
29,95 мм
Диаметр прокладки
49 мм
Длина
681 мм
Полуось в сборе
Длина
136 мм
Полуось в сборе
Внешнее зацепление со стороны колеса
36
Диаметр прокладки
53 мм
2
108 мм
Длина
520 мм
Сторона установки
передний мост слева
Полуось в сборе
Сторона установки
передний мост справа
Длина
919 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS
42
Полуось в сборе
Диаметр шарнира
86 мм
Сторона установки
слева
Длина
611 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
27
Число зубцов кольца ABS
48
Диаметр прокладки
69,3 мм
2
93,9 мм
Полуось в сборе
Сторона установки
передний мост слева
Число зубцов кольца ABS
44
Внешнее зацепление со стороны колеса
23
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки
58,8 мм
Длина
596 мм
Полуось в сборе
Сторона установки
передний мост слева
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
25
Диаметр прокладки
51 мм
Длина
576 мм
Полуось в сборе
Сторона установки
передний мост слева
Длина
670 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
37
Полуось в сборе
123456789 из 3707
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0