ШРУС для FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B)
Авто FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000 активно производился с 2007, по 2014. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000 Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 32 мм
- Длина [мм]
- 186 мм
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 472 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 145 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
- Спецификация
- Groove Type:Middle
- Материал защитной трубки
- резина
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- для артикула №
- GFT4320K
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 91 мм
- Спецификация
- CIRCLIP POS : MIDDLE
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 91 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Материал пыльника
- резина
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 92 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 147 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 91 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Длина [мм]
- 472 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 29,7 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 91 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Размер резьбы
- M24x1,5
- Длина [мм]
- 148 мм
- Диаметр 1 [мм]
- 27 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
- Длина [мм]
- 147,7 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 90,9 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Длина [мм]
- 147 мм
- Длина 1 [мм]
- 84 мм
- Длина 2 [мм]
- 63 мм
- Спецификация
- Middle Groove
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Сторона установки
- передний мост слева
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 91 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 91 мм
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M24x1.5
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со стопорным кольцом внутри
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 32 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 29,75 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Серийный номер
- NPZ-FT-035
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 45,5 мм
- парные номера артикулов
- SJK7122.00
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Длина [мм]
- 146 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90,9 мм
- для артикула №
- KFT432
- Спецификация
- Middle
- Сторона установки
- со стороны колеса
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Диаметр прокладки [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 186 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 86 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90,9 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Диаметр [мм]
- 91 мм
- Длина [мм]
- 147 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Новая деталь
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Размер резьбы
- M24x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
- Длина [мм]
- 147,7 мм
- Размер резьбы
- M24x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Диаметр прокладки [мм]
- 32 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 186 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 86 мм
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Длина [мм]
- 145 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]
- 91 мм
- Номер технической информации
- Groove Type:Middle
- Материал защитной трубки
- резина
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Длина [мм]
- 183 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 32 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Диаметр шарнира [мм]
- 81,5 мм
- Материал защитной трубки
- резина
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [г]
- 2 450 г
- ШРУС FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXC1B) 110kw 150hp 937 A5.000