100%

Сальник полуоси для BMW 5 (F10) 525 d xDrive

Авто BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D активно производился с 2011, по 2016. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 160, до 218 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D седан по телефону или через Telegram или Viber.

Сторона установки  Все Зад Перед
Сторона установки
передний мост слева
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
560 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Размер резьбы
M16x1,5
для оригинального номера
31 60 7 618 681
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
863 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Размер резьбы
M16x1,5
Длина 2 [мм]
378 мм
для оригинального номера
31 60 7 618 680
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
767 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
823 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
863 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Размер резьбы
M16x1,5
Длина 2 [мм]
378 мм
Заменяемая часть
Сторона установки
передний мост справа
номер компонента
BSG 15-350-013
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
564 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Размер резьбы
M16x1,5
Заменяемая часть
Сторона установки
передний мост слева
номер компонента
BSG 15-350-014
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
562 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
864 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
758 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
90 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
90 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
811 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
90 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
90 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
565 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
865 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
560 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
862 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
860 мм
Сторона установки
передний мост справа
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
Задний мост справа
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
Задний мост слева
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
560 мм
Сторона установки
передний мост слева
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
564 мм
Размер резьбы
M16x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
863 мм
Размер резьбы
M16x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
863 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр 1 [мм]
86 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
диаметр 2 (мм)
82 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
562 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр 1 [мм]
86 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
диаметр 2 (мм)
82 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
819 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр 1 [мм]
96 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
диаметр 2 (мм)
96 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
765 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр 1 [мм]
96 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
диаметр 2 (мм)
96 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
560 мм
Сторона установки
передний мост слева
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
863 мм
Сторона установки
передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Толщина [мм]
10 мм
Вес [кг]
0,074 кг
Внутренний диаметр
43 мм
Наружный диаметр [мм]
90 мм
Длина упаковки [см]
9 см
Ширина упаковки [см]
9 см
Высота упаковки [см]
1,5 см
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Толщина [мм]
10 мм
Вес [кг]
0,043 кг
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
67 мм
Длина упаковки [см]
6,7 см
Ширина упаковки [см]
6,7 см
Высота упаковки [см]
1,6 см
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост слева
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост справа
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Заменяемая часть
Длина [мм]
565 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Заменяемая часть
Длина [мм]
865 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
полуавтоматическая коробка передач
Длина [мм]
560 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
полуавтоматическая коробка передач
Длина [мм]
862 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
562 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
562 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
862 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
864 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
767 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
764 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Зубчатое соединение со стороны коробки
28
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
823 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
818 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Зубчатое соединение со стороны коробки
28
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
862 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
562 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
564 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Размер резьбы
M16x1,5
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
863 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Размер резьбы
M16x1,5
Длина 2 [мм]
378 мм
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
Задний мост слева
Длина [мм]
764 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина 2 [мм]
80 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
94 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
94 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
67 мм
Толщина 1 [мм]
10 мм
Толщина 2 [мм]
15,7 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
560 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
862 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
560 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
764 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
863 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
819 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост
Число зубьев 1
27
Число зубьев 2
37
Длина [мм]
560 мм
Серийный номер
NPW-BM-029
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост
Число зубьев 1
27
Число зубьев 2
37
Длина [мм]
863 мм
Серийный номер
NPW-BM-030
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Ширина [мм]
13 мм
Внутренний диаметр
30 мм
Наружный диаметр [мм]
55 мм
Конструкция подшипника
подшипник качения
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
562 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
863 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
562 мм
Размер резьбы
M16X1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
65 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
862 мм
Размер резьбы
M16X1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
65 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
564 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Размер резьбы
M16x1,5
Сторона установки
передний мост слева
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
863 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Размер резьбы
M16x1.5
Длина 2 [мм]
378 мм
Заменяемая часть
Сторона установки
передний мост справа
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Длина [мм]
565 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост справа
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Длина [мм]
863 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
863 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Размер резьбы
M16x1.5
Длина 2 [мм]
378 мм
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
564 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Размер резьбы
M16x1.5
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
564 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
863 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина 2 [мм]
378 мм
Из многих частей
Из 2 частей
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
764 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
65 мм
Длина 2 [мм]
80 мм
Новая деталь
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
94 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
94 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
818 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
65 мм
Длина 2 [мм]
80 мм
Новая деталь
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
94 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
94 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
564 мм
Размер резьбы
M16x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
65 мм
Длина 2 [мм]
60 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88,4 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
863 мм
Размер резьбы
M16x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
65 мм
Длина 2 [мм]
359 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88,4 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
564 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Размер резьбы
M16x1,5
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
863 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Размер резьбы
M16x1,5
Длина 2 [мм]
378 мм
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост справа
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост слева
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
767 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
65 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
562 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
862 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Длина [мм]
562 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сторона установки
передний мост слева
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Общая длина [мм]
564 мм
Наружный диаметр [мм]
82 мм
Сторона установки
1-й передний мост
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Общая длина [мм]
864 мм
Наружный диаметр [мм]
82 мм
Сторона установки
1-й передний мост
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
Сторона установки
передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса
37
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
863 мм
Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D

Купить Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D в Минске

Перед тем как купить Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D седан, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1995;
  • тип ДВС 2;
  • кузов седан;
  • код ДВС N47 D20 D.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D. На сайте Vodila.by, купить Сальник полуоси BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0