Рабочий цилиндр сцепления для BMW 5 (F10) 525 d xDrive
Авто BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D активно производился с 2011, по 2016. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 160, до 218 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D седан по телефону или через Telegram или Viber.
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Ø отверстия [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Материал
- Чугун
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Вес [кг]
- 0,2 кг
- для оригинального номера
- 21 52 6 785 964
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 9
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 39 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Ø отверстия 3 [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Вес [кг]
- 0,2 кг
- для оригинального номера
- 21 52 6 785 964
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- для оригинального номера
- 21 52 6 785 964
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 (F10) 525 d xDrive 160kw 218hp N47 D20 D