Рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi
Авто PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR) активно производился с 2015, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 184, до 250 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR) Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR)
- Ø отверстия [мм]
- 24 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 25 см
- Ширина упаковки [см]
- 13 см
- Высота упаковки [см]
- 6,8 см
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR)