Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi
Авто PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR) активно производился с 2015, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 184, до 250 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR) Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,28 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,23 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,3 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 GTi 184kw 250hp 5GP (EP6FDTR)