Клапан впускной для KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT
Авто KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD активно производился с 2011, по 2015. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD седан по телефону или через Telegram или Viber.
- Длина [мм]
- 113,35 мм
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,47 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Длина [мм]
- 105,85 мм
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]
- 29 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,46 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Длина [мм]
- 113,3 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Конец стержня клапана закалённый
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения
- S
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Диаметр головки клапана [мм]
- 28,95 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Длина [мм]
- 106 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Стержень клапана нитрированный
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения
- S
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Длина [мм]
- 113,3 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Длина [мм]
- 106 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Диаметр головки клапана [мм]
- 28,96 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Материал
- Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Сторона установки
- Сторона впуска
- Длина [мм]
- 113,4 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Конец стержня клапана закалённый
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Длина [мм]
- 106,1 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Диаметр головки клапана [мм]
- 29 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Стержень клапана нитрированный
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Длина [мм]
- 113,3 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Конец стержня клапана закалённый
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения
- S
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Диаметр головки клапана [мм]
- 28,95 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Длина [мм]
- 106 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Стержень клапана нитрированный
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения
- S
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Техника присоединения
- S
- Длина [мм]
- 113,3 мм
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Техника присоединения
- S
- Длина [мм]
- 106 мм
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]
- 28,95 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Сторона установки
- Сторона впуска
- Длина [мм]
- 113,4 мм
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Длина [мм]
- 106,1 мм
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]
- 29 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Длина [мм]
- 113,35 мм
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,47 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD
- Длина [мм]
- 105,85 мм
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]
- 29 мм
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,46 мм
- Угол седла клапана [градус]
- 45 °
- Клапан впускной KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 CVVT 110kw 150hp G4KD