Сальник распредвала для TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_)
Авто TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE активно производился с 2016, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 90, до 122 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE SUV по телефону или через Telegram или Viber.
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Высота [мм]
- 6 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Внутренний диаметр
- 78 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 105 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 85 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 110 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 78 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Высота [мм]
- 6 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Высота [мм]
- 6 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Внутренний диаметр
- 78 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Внутренний диаметр
- 78 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- для оригинального номера
- 90311-38067
- Высота [мм]
- 6 мм
- необходимое количество
- 2
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Высота [мм]
- 6 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 78 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Ширина 1 [мм]
- 6 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 38 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сторона установки
- передняя сторона
- Размеры радиатора
- 50×38×6
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Высота [мм]
- 6 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Ширина [мм]
- 6 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Ширина [мм]
- 6 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Высота [мм]
- 6,2 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Высота [мм]
- 6 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 78 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Высота [мм]
- 6 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Высота [мм]
- 6 мм
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Высота [мм]
- 6 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Высота [мм]
- 6 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 78 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Высота [мм]
- 6 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 38 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота 1 [мм]
- 8 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 38 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота 1 [мм]
- 8,5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- левой кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 110 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 78 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 78 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 78 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Внутренний диаметр
- 78 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 8 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 105 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 85 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 110 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 78 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота 1 [мм]
- 6 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 50 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 38 мм
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сторона установки
- Моторное отделение
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Внутренний диаметр
- 36,2 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 50,2 мм
- Высота [мм]
- 6 мм
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Вес [кг]
- 0,02 кг
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 8,5 мм
- Внутренний диаметр
- 110 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник распредвала TOYOTA C-HR (_X1_) 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) 90kw 122hp 2ZR-FXE