100%

Сальник распредвала для MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII

Авто MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo активно производился с 1999, по 2006. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 206, до 280 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo седан по телефону или через Telegram или Viber.

Сторона установки  Все Зад Перед
Толщина [мм]
6 мм
Внутренний диаметр
25 мм
Наружный диаметр [мм]
35 мм
Тип кручения
правое кручение
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Внутренний диаметр
35 мм
Наружный диаметр [мм]
50 мм
Высота [мм]
8 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
60 мм
Высота [мм]
7 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Внутренний диаметр
85 мм
Наружный диаметр [мм]
103 мм
Высота [мм]
8 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Внутренний диаметр 1(мм)
35 мм
Наружный диаметр 1 [мм]
50 мм
Высота 1 [мм]
8 мм
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Тип кручения
правое кручение
Сторона установки
Двигатель
для оригинального номера
1210087
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Внутренний диаметр
35 мм
Наружный диаметр [мм]
50 мм
Высота [мм]
8 мм
Тип сальника вала
A
Тип кручения
переменное кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
без пылезащитного краяя
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Внутренний диаметр
85 мм
Наружный диаметр [мм]
103 мм
Высота [мм]
8 мм
Тип сальника вала
AS
Тип кручения
левой кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Внутренний диаметр
25 мм
Наружный диаметр [мм]
35 мм
Высота [мм]
6 мм
Тип сальника вала
AS
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
60 мм
Высота [мм]
7 мм
Тип сальника вала
AS
Тип кручения
правое кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Внутренний диаметр
35 мм
Наружный диаметр [мм]
50 мм
Высота [мм]
8 мм
Тип сальника вала
A
Тип кручения
переменное кручение
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
без пылезащитного краяя
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сторона установки
передняя сторона
необходимое количество
1
Ширина [мм]
7 мм
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
60 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сторона установки
со стороны коробки передач
необходимое количество
1
Ширина [мм]
8 мм
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр
85 мм
Наружный диаметр [мм]
103 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сторона установки
со стороны коробки передач
Размеры радиатора
85×103×8
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сторона установки
передняя сторона
Размеры радиатора
35×50×8
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
8 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
35 мм
Наружный диаметр [мм]
50 мм
Тип кручения
переменное кручение
Тип сальника вала
827N DD
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
7 мм
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
60 мм
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
827S RD
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
8 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
85 мм
Наружный диаметр [мм]
103 мм
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
827S LD
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сторона установки
со стороны коробки передач
Наружный диаметр [мм]
103 мм
Внутренний диаметр
85 мм
Высота [мм]
8 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота 1 [мм]
8 мм
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Наружный диаметр 1 [мм]
50 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
35 мм
Сторона установки
Двигатель
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сторона установки
со стороны коробки передач
Высота 1 [мм]
7,5 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Наружный диаметр 1 [мм]
103 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
85 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
8 мм
Внутренний диаметр
85 мм
Наружный диаметр [мм]
103 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
8 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
35 мм
Наружный диаметр [мм]
50 мм
Тип кручения
переменное кручение
Тип сальника вала
A
Защита от пыли
без пылезащитного краяя
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
7 мм
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
60 мм
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
827S RD
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
8 мм
Внутренний диаметр
35 мм
Наружный диаметр [мм]
50 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
7 мм
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
60 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
8 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
35 мм
Наружный диаметр [мм]
50 мм
Тип кручения
переменное кручение
Тип сальника вала
827N DD
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
8 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
85 мм
Наружный диаметр [мм]
103 мм
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
827S LD
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
8 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
85 мм
Наружный диаметр [мм]
103 мм
Тип кручения
левой кручение
Тип сальника вала
AS
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
6 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
25 мм
Наружный диаметр [мм]
35 мм
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
AS
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Высота [мм]
7 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
60 мм
Тип кручения
правое кручение
Тип сальника вала
AS
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
для оригинального номера
1210087
Сторона установки
Двигатель
Высота 1 [мм]
8 мм
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Тип кручения
правое кручение
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Наружный диаметр 1 [мм]
50 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
35 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Толщина [мм]
6 мм
Внутренний диаметр
25 мм
Наружный диаметр [мм]
35 мм
Тип кручения
правое кручение
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сторона установки
со стороны коробки передач
Высота [мм]
6 мм
Внутренний диаметр
25 мм
Наружный диаметр [мм]
35 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сторона установки
передняя сторона
Высота [мм]
7 мм
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
60 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сторона установки
со стороны коробки передач
Высота [мм]
9 мм
Внутренний диаметр
80 мм
Наружный диаметр [мм]
96 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Сторона установки
со стороны коробки передач
Высота [мм]
8 мм
Внутренний диаметр
85 мм
Наружный диаметр [мм]
103 мм
Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo

Купить Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo в Минске

Перед тем как купить Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo седан, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива бензин;
  • объём 1997;
  • тип ДВС 2;
  • кузов седан;
  • код ДВС 4G63 Turbo.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo. На сайте Vodila.by, купить Сальник распредвала MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0