Сальник полуоси для PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0
Авто PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) активно производился с 1992, по 1997. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 37, до 50 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M) Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Длина [мм]
- 835 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 76 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 576 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 76 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 574 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 76,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Диаметр 1 [мм]
- 76,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Длина [мм]
- 833 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 835 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 605 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 575 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр [мм]
- 47 мм
- Вес [кг]
- 4,88 кг
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 833 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр [мм]
- 56 мм
- Вес [кг]
- 6,2 кг
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 574 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр 1 [мм]
- 77 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 72 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 832 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр 1 [мм]
- 77 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 72 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 574 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 76,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 71,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 833 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 76,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 71,5 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 30 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 835 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 76 мм
- Размер резьбы
- M20x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 576 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 76 мм
- Размер резьбы
- M20x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 69 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 574 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 833 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 574 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 833 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Длина [мм]
- 574 мм
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 76,5 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 833 мм
- Размер резьбы
- M20x1.5
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр 1 [мм]
- 76,5 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр [мм]
- 76,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Длина [мм]
- 576 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр [мм]
- 84 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 71,8 мм
- Длина [мм]
- 834,5 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр [мм]
- 86,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Длина [мм]
- 572 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 832 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 574 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 832 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр 1 [мм]
- 76,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Длина [мм]
- 574 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Диаметр 1 [мм]
- 76,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 71,5 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 575 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр [мм]
- 47 мм
- Вес [кг]
- 4,88 кг
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 833 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр [мм]
- 56 мм
- Вес [кг]
- 6,2 кг
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 48 мм
- Толщина [мм]
- 8 мм
- Сальник полуоси PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 37kw 50hp CDZ (TU9M)