Сальник полуоси для OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68)
Авто OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT активно производился с 2015, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 976 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 621 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 963 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 963 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 620 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 930 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 622 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 84 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 978 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 84 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Толщина [мм]
- 9,85 мм
- Вес [кг]
- 0,028 кг
- Внутренний диаметр
- 35 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 54 мм
- Длина упаковки [см]
- 5,5 см
- Ширина упаковки [см]
- 5,5 см
- Высота упаковки [см]
- 1,5 см
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Толщина [мм]
- 11,5 мм
- Вес [кг]
- 0,044 кг
- Внутренний диаметр
- 33,3 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 61,2 мм
- Длина упаковки [см]
- 6,8 см
- Ширина упаковки [см]
- 6,8 см
- Высота упаковки [см]
- 1,1 см
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Толщина [мм]
- 23,9 мм
- Вес [кг]
- 0,068 кг
- Внутренний диаметр
- 33,1 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 66,2 мм
- Длина упаковки [см]
- 7,2 см
- Ширина упаковки [см]
- 7,2 см
- Высота упаковки [см]
- 2,4 см
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 621 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 976 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 621 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 976 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 640 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M22X1,5
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 960 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85,5 мм
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Толщина [мм]
- 11,5 мм
- Внутренний диаметр
- 33,3 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 61,2 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Толщина [мм]
- 9,85 мм
- Внутренний диаметр
- 35 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 54 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 628 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 640 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 963 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 975 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Толщина [мм]
- 11,5 мм
- Внутренний диаметр
- 33,3 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 61,25 мм
- Серийный номер
- NUP-PL-004
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 622 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 978 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 622 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 84,35 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 978 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 84,35 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Новая деталь
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Новая деталь
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 620 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутренняя длина [мм]
- 57 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 620 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутренняя длина [мм]
- 57 мм
- Новая деталь
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 975 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутренняя длина [мм]
- 57 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 975 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Внутренняя длина [мм]
- 57 мм
- Новая деталь
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Новая деталь
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 940 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутренняя длина [мм]
- 57 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 940 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутренняя длина [мм]
- 57 мм
- Новая деталь
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 640 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M22X1,5
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 960 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 51 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85,5 мм
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 622 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51,7 мм
- Длина 2 [мм]
- 655 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 83 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 83 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 977 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 51,7 мм
- Длина 2 [мм]
- 1 010 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 83 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 621 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,2 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT
- Длина [мм]
- 976 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,2 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA K (B16) 1.4 Turbo (68) 110kw 150hp B 14 XFT