Сальник полуоси для OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48)
Авто OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL активно производился с 2004, по 2009. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 59, до 80 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 960 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 91,8 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M20x1,0
- Заменяемая часть
- номер компонента
- BSG 65-350-031
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 615 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 91 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M20x1,0
- Заменяемая часть
- номер компонента
- BSG 65-350-032
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 614 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 961 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 595 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 92 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 78 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 957 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 92 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 78 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 615 мм
- Размер резьбы
- M20x1,0
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 91 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 960 мм
- Размер резьбы
- M20x1,0
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 91,8 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Толщина [мм]
- 9,85 мм
- Вес [кг]
- 0,028 кг
- Внутренний диаметр
- 35 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 54 мм
- Длина упаковки [см]
- 5,5 см
- Ширина упаковки [см]
- 5,5 см
- Высота упаковки [см]
- 1,5 см
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Вес [кг]
- 0,05 кг
- Длина упаковки [см]
- 6,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 6,1 см
- Высота упаковки [см]
- 1,5 см
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Заменяемая часть
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 78 мм
- Длина [мм]
- 595 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Размер резьбы
- M20x1.00
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 92 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Заменяемая часть
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 78 мм
- Длина [мм]
- 957 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Размер резьбы
- M20x1.00
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 92 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 961 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 615 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 91 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M20x1,0
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 960 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 91,8 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M20x1,0
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Толщина [мм]
- 9,85 мм
- Внутренний диаметр
- 35 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 54 мм
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 960 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 593 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 960 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 86,5 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 593 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Диаметр 1 [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 86,5 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 597 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 597 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Новая деталь
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 962 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 962 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Новая деталь
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 597 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 597 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Новая деталь
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 962 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 962 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Новая деталь
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 615 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 91 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M20x1,0
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Длина [мм]
- 960 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 52 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 91,8 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Размер резьбы
- M20x1,0
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 596 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Длина [мм]
- 957 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL
- Сальник полуоси OPEL ASTRA G CLASSIC (T98) 1.7 CDTI (F08, F48) 59kw 80hp Z 17 DTL