Сальник полуоси для MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V
Авто MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V) активно производился с 1990, по 1996. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 39, до 53 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V) седан по телефону или через Telegram или Viber.
- Длина [мм]
- 618 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 68 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 71 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 884 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 68 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 71 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 884 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 69 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 610 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 69 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- диаметр 2 (мм)
- 69 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 69 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 71,2 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 31,2 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 891 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 69 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 71,2 мм
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 31,2 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 82 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 82 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Толщина [мм]
- 9 мм
- Вес [кг]
- 0,029 кг
- Внутренний диаметр
- 35 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 56 мм
- Длина упаковки [см]
- 5,6 см
- Ширина упаковки [см]
- 5,6 см
- Высота упаковки [см]
- 1,5 см
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 618 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 68 мм
- Размер резьбы
- M22x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 71 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 884 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 68 мм
- Размер резьбы
- M22x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 71 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 891 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Толщина [мм]
- 9 мм
- Внутренний диаметр
- 35 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 56 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 610 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 610 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Новая деталь
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 882 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Длина [мм]
- 882 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Новая деталь
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Новая деталь
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Новая деталь
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)
- Высота 1 [мм]
- 9 мм
- Высота 2 [мм]
- 15 мм
- Внутренний диаметр
- 35 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 56 мм
- Сальник полуоси MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V 39kw 53hp B3 (16V)