Сальник полуоси для BMW X5 (E53) 4.6 is
Авто BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1) активно производился с 2001, по 2003. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 255, до 347 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1) SUV по телефону или через Telegram или Viber.
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 602 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85 мм
- Длина 2 [мм]
- 64 мм
- для оригинального номера
- 31 60 7 565 313
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 600 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 990 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 640 мм
- диаметр 2 (мм)
- 108 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 970 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 586 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 589 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81,5 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 973,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81,5 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина 1 [мм]
- 590 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 10,2 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 59 мм
- Длина 1 [мм]
- 657 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 102 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 586 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 970 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 588 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 97 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- номер компонента
- BSG 15-350-001
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 994 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- номер компонента
- BSG 15-350-002
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 590 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 97 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 656 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 94 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 649 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 94 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 587 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 971 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 636 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 102 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 108 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 584 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 973 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Размер резьбы
- M27x1.5
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 970 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 590 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 640 мм
- Сторона установки
- Задний мост
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 588 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 994 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина [мм]
- 970 мм
- Сторона установки
- справа
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина [мм]
- 586 мм
- Сторона установки
- слева
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 108 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,9 мм
- Длина [мм]
- 640 мм
- Сторона установки
- справа
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 586 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр [мм]
- 65 мм
- Вес [кг]
- 8,06 кг
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 970 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр [мм]
- 65 мм
- Вес [кг]
- 9,89 кг
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 643 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 102 мм
- диаметр 2 (мм)
- 108 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 975 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 78 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 589 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 78 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 591 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 976 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 645 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 643 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 108 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Толщина [мм]
- 10 мм
- Вес [кг]
- 0,043 кг
- Внутренний диаметр
- 44 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 67 мм
- Длина упаковки [см]
- 6,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 6,7 см
- Высота упаковки [см]
- 1,6 см
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Толщина [мм]
- 9,9 мм
- Вес [кг]
- 0,074 кг
- Внутренний диаметр
- 44 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Длина упаковки [см]
- 9,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 9,1 см
- Высота упаковки [см]
- 1,5 см
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- Задний мост
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 587 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Размер резьбы
- M27x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 971 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Размер резьбы
- M27x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 636 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 102 мм
- Размер резьбы
- M27x1.50
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 108 мм
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 591 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 976 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- Задний мост
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 645 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- Задний мост
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Длина [мм]
- 643 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 970 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 586 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 640 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 108 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 586 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 970 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 591 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 976 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 588 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 994 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 588 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,9 мм
- Вес [кг]
- 7,81 кг
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 973 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,9 мм
- Вес [кг]
- 9,79 кг
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 588 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 97 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 994 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 657 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 102 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 108 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Ø отверстия [мм]
- 10,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 94 мм
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 589 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81,5 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81,5 мм
- Длина [мм]
- 973,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 102 мм
- Длина [мм]
- 643 мм
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 108 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина [мм]
- 586 мм
- Длина 1 [мм]
- 77 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина [мм]
- 970 мм
- Длина 1 [мм]
- 77 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 588 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 97 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 994 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 970 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 973 мм
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 585 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина 2 [мм]
- 64 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 642 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 102 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 110 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внутренний диаметр
- 44 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 67 мм
- Толщина 1 [мм]
- 10 мм
- Толщина 2 [мм]
- 15,7 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Толщина [мм]
- 9,9 мм
- Внутренний диаметр
- 44 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 584 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1 мм
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Длина [мм]
- 973 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр 1 [мм]
- 98,1 мм
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 586 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Новая деталь без залога
- Поверхность
- с порошковым покрытием
- парные номера артикулов
- 314 498 0011
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 970 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Новая деталь без залога
- Поверхность
- с порошковым покрытием
- парные номера артикулов
- 314 498 0009
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- спереди слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 585 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- спереди слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 588 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,9 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 108,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 95 мм
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 970 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- спереди справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 1 014 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,9 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 108,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 95 мм
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 587 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 969 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 643 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 108 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 588 мм
- Число зубьев 1
- 30
- Число зубьев 2
- 27
- Серийный номер
- NPW-BM-115
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 973 мм
- Число зубьев 1
- 30
- Число зубьев 2
- 27
- Серийный номер
- NPW-BM-117
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр [мм]
- 98 мм
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 970 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Длина [мм]
- 586 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 589 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81,5 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 973,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81,5 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 588 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 97 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Наружный диаметр [мм]
- 95 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 591 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,9 мм
- Длина [мм]
- 640 мм
- диаметр 2 (мм)
- 108 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина [мм]
- 586 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина [мм]
- 970 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 589 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 77,5 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 643 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 102 мм
- диаметр 2 (мм)
- 108 мм
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- 2-й передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- 2-й передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина [мм]
- 970 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина [мм]
- 586 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 640 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,9 мм
- диаметр 2 (мм)
- 108 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 657 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 585 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 585 мм
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 970 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 970 мм
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 976 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Размер резьбы
- M27 x 1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина 2 [мм]
- 448 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81,5 мм
- Длина [мм]
- 589 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 973,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81,5 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 643 мм
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 108 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 102 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 590 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 590 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Новая деталь
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 970 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 970 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Новая деталь
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Диаметр [мм]
- 108 мм
- Длина [мм]
- 640 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 585 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина 2 [мм]
- 64 мм
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 85 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 969 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина 2 [мм]
- 448 мм
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 642 мм
- Ø отверстия [мм]
- 10,2 мм
- Размер резьбы
- 27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,8 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 94 мм
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 102 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 110 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 586 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 970 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 588 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 97 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 994 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 86 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 657 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 102 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 108 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Ø отверстия [мм]
- 10,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 94 мм
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 976 мм
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Размер резьбы
- M27 x 1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина 2 [мм]
- 448 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 588 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 994 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 640 мм
- Вес [кг]
- 8,25 кг
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 586 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр [мм]
- 65 мм
- Вес [кг]
- 8,06 кг
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 970 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр [мм]
- 65 мм
- Вес [кг]
- 9,89 кг
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 589 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81,5 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Длина [мм]
- 973,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81,5 мм
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 102 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 108 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Ø отверстия [мм]
- 10,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 94 мм
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина [мм]
- 970 мм
- диаметр 2 (мм)
- 82,5 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
- Вес [кг]
- 10,3 кг
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,8 мм
- Длина [мм]
- 586 мм
- диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 98 мм
- Вес [кг]
- 8,2 кг
- Сальник полуоси BMW X5 (E53) 4.6 is 255kw 347hp M62 B46 (468S1)