Сальник полуоси для BMW X1 (E84) xDrive 20 d
Авто BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C активно производился с 2009, по 2012. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 130, до 177 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C SUV по телефону или через Telegram или Viber.
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Ø отверстия [мм]
- 10,3 мм
- Длина [мм]
- 624 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,8 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Длина [мм]
- 672 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,7 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 83 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 618 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 665 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 618 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 822 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 500 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 620 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 677 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 500 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 87 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 822 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 87 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 675 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 625 мм
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 820 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 554 мм
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 676 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 106 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 502 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Диаметр 1 [мм]
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 82 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 822 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Диаметр 1 [мм]
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 82 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 500 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 820 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 620 мм
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 672 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 10 мм
- Вес [кг]
- 0,043 кг
- Внутренний диаметр
- 44 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 67 мм
- Длина упаковки [см]
- 6,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 6,7 см
- Высота упаковки [см]
- 1,6 см
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 9,9 мм
- Вес [кг]
- 0,074 кг
- Внутренний диаметр
- 44 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Длина упаковки [см]
- 9,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 9,1 см
- Высота упаковки [см]
- 1,5 см
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 620 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Размер резьбы
- M27x1.50
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 677 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Размер резьбы
- M27x1.50
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 500 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 87 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 822 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 87 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 501 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 823 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 500 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 500 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 822 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 822 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 665 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 671 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 618 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- диаметр 2 (мм)
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 618 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 665 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 676 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 106 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Ø отверстия [мм]
- 10,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 624 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 102 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Ø отверстия [мм]
- 10,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 501 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 82 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 822 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 82 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Длина 2 [мм]
- 375,5 мм
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 83 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Длина [мм]
- 672 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост
- Длина [мм]
- 624 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост
- Длина [мм]
- 673 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 44 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 67 мм
- Толщина 1 [мм]
- 10 мм
- Толщина 2 [мм]
- 15,7 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 9,9 мм
- Внутренний диаметр
- 44 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 501 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 622 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 822 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 675 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Серийный номер
- NPW-BM-037
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Серийный номер
- NPW-BM-038
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Число зубьев 1
- 31
- Число зубьев 2
- 27
- Длина [мм]
- 500 мм
- Серийный номер
- NPW-BM-049
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Число зубьев 1
- 31
- Число зубьев 2
- 27
- Длина [мм]
- 820 мм
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Серийный номер
- NPW-BM-050
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 672 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 83 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,7 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Ширина [мм]
- 13 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 55 мм
- Конструкция подшипника
- подшипник качения
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 502 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 822 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 665 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,7 мм
- диаметр 2 (мм)
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 618 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,7 мм
- диаметр 2 (мм)
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 502 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Диаметр 1 [мм]
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 82 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 822 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Диаметр 1 [мм]
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 82 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 676 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 106 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Ø отверстия [мм]
- 10,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 624 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 102 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Ø отверстия [мм]
- 10,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 676 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 673 мм
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 672 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 83 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 500 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 500 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Новая деталь
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 820 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина 2 [мм]
- 375 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 820 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина 2 [мм]
- 375 мм
- Новая деталь
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 100 мм
- Длина [мм]
- 620 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 100 мм
- Длина [мм]
- 672 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 624 мм
- Ø отверстия [мм]
- 10,3 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,8 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 673 мм
- Ø отверстия [мм]
- 10,3 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,8 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 676 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 106 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Ø отверстия [мм]
- 10,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 624 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 59 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 102 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Ø отверстия [мм]
- 10,2 мм
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 501 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 82 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 31
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 822 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 56 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 82 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Длина 2 [мм]
- 375,5 мм
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 673 мм
- Размер резьбы
- M27x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Число отверстий
- 6
- Ø фаски [мм]
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 35 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 65 мм
- Высота [мм]
- 9 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 672 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,7 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 83 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 100 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 665 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр [мм]
- 100 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,7 мм
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C