100%

Сальник полуоси для BMW X1 (E84) xDrive 20 d

Авто BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C активно производился с 2009, по 2012. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 130, до 177 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C SUV по телефону или через Telegram или Viber.

Сторона установки  Все Зад Перед
Сторона установки
Задний мост слева
Ø отверстия [мм]
10,3 мм
Длина [мм]
624 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
58,8 мм
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
Задний мост справа
Длина [мм]
672 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
58,7 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
618 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
диаметр 2 (мм)
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
665 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
диаметр 2 (мм)
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
618 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
822 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
500 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
620 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
677 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
500 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
87 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
822 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
87 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
675 мм
Сторона установки
Задний мост справа
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
625 мм
Сторона установки
Задний мост слева
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
820 мм
Сторона установки
Задний мост справа
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
554 мм
Сторона установки
Задний мост слева
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
676 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
59 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
106 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
502 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Диаметр 1 [мм]
86 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
диаметр 2 (мм)
82 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
822 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Диаметр 1 [мм]
86 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
диаметр 2 (мм)
82 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
500 мм
Сторона установки
передний мост слева
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
820 мм
Сторона установки
передний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
620 мм
Сторона установки
Задний мост слева
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
672 мм
Сторона установки
Задний мост справа
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Толщина [мм]
10 мм
Вес [кг]
0,043 кг
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
67 мм
Длина упаковки [см]
6,7 см
Ширина упаковки [см]
6,7 см
Высота упаковки [см]
1,6 см
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Толщина [мм]
9,9 мм
Вес [кг]
0,074 кг
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
90 мм
Длина упаковки [см]
9,1 см
Ширина упаковки [см]
9,1 см
Высота упаковки [см]
1,5 см
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
Задний мост слева
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
Задний мост справа
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
передний мост слева
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
передний мост справа
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Заменяемая часть
Длина [мм]
620 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Размер резьбы
M27x1.50
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Количество крепежных отверстий
6
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Заменяемая часть
Длина [мм]
677 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Размер резьбы
M27x1.50
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Количество крепежных отверстий
6
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Заменяемая часть
Длина [мм]
500 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
87 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Заменяемая часть
Длина [мм]
822 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
98 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
87 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
501 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
823 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
500 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
500 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
822 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
822 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
665 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
диаметр 2 (мм)
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
671 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
618 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
диаметр 2 (мм)
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
618 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
665 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Длина [мм]
676 мм
Диаметр прокладки [мм]
59 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
106 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Ø отверстия [мм]
10,2 мм
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Длина [мм]
624 мм
Диаметр прокладки [мм]
59 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
102 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Ø отверстия [мм]
10,2 мм
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
501 мм
Диаметр прокладки [мм]
56 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Размер резьбы
M16x1,5
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
822 мм
Диаметр прокладки [мм]
56 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Размер резьбы
M16x1,5
Длина 2 [мм]
375,5 мм
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Длина [мм]
672 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
Задний мост
Длина [мм]
624 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
Задний мост
Длина [мм]
673 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
67 мм
Толщина 1 [мм]
10 мм
Толщина 2 [мм]
15,7 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Толщина [мм]
9,9 мм
Внутренний диаметр
44 мм
Наружный диаметр [мм]
90 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
501 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
622 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
822 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
675 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
Задний мост справа
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Серийный номер
NPW-BM-037
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
Задний мост слева
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Серийный номер
NPW-BM-038
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
передний мост
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Число зубьев 1
31
Число зубьев 2
27
Длина [мм]
500 мм
Серийный номер
NPW-BM-049
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
передний мост справа
Число зубьев 1
31
Число зубьев 2
27
Длина [мм]
820 мм
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Серийный номер
NPW-BM-050
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
672 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Диаметр прокладки [мм]
58,7 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Ширина [мм]
13 мм
Внутренний диаметр
30 мм
Наружный диаметр [мм]
55 мм
Конструкция подшипника
подшипник качения
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
передний мост слева
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
передний мост справа
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
502 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
822 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
665 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
58,7 мм
диаметр 2 (мм)
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
618 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
58,7 мм
диаметр 2 (мм)
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
502 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Диаметр 1 [мм]
86 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
диаметр 2 (мм)
82 мм
Сторона установки
передний мост слева
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
822 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Диаметр 1 [мм]
86 мм
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
диаметр 2 (мм)
82 мм
Сторона установки
передний мост справа
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Длина [мм]
676 мм
Диаметр прокладки [мм]
59 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
106 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Ø отверстия [мм]
10,2 мм
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Сторона установки
Задний мост справа
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Длина [мм]
624 мм
Диаметр прокладки [мм]
59 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
102 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Ø отверстия [мм]
10,2 мм
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Сторона установки
Задний мост слева
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сторона установки
Задний мост справа
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Длина [мм]
676 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
673 мм
Размер резьбы
M27x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сторона установки
Задний мост справа
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
672 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
500 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
500 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Новая деталь
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
820 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина 2 [мм]
375 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
820 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина 2 [мм]
375 мм
Новая деталь
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Диаметр [мм]
100 мм
Длина [мм]
620 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Диаметр [мм]
100 мм
Длина [мм]
672 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
624 мм
Ø отверстия [мм]
10,3 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
58,8 мм
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Новая деталь
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
673 мм
Ø отверстия [мм]
10,3 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
58,8 мм
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Новая деталь
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Длина [мм]
676 мм
Диаметр прокладки [мм]
59 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
106 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Ø отверстия [мм]
10,2 мм
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Длина [мм]
624 мм
Диаметр прокладки [мм]
59 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
102 мм
Размер резьбы
M27x1,5
Ø отверстия [мм]
10,2 мм
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
501 мм
Диаметр прокладки [мм]
56 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Размер резьбы
M16x1,5
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внешнее зацепление со стороны колеса
31
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
822 мм
Диаметр прокладки [мм]
56 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
82 мм
Размер резьбы
M16x1,5
Длина 2 [мм]
375,5 мм
Заменяемая часть
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
673 мм
Размер резьбы
M27x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Число отверстий
6
Ø фаски [мм]
86 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
88 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сторона установки
Задний мост справа
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Внутренний диаметр
35 мм
Наружный диаметр [мм]
65 мм
Высота [мм]
9 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Тип кручения
правое кручение
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
672 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
58,7 мм
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
83 мм
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
100 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Длина [мм]
665 мм
Внешнее зацепление со стороны колеса
30
Диаметр [мм]
100 мм
Диаметр прокладки [мм]
58,7 мм
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C
Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C

Купить Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C в Минске

Перед тем как купить Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C SUV, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1995;
  • тип ДВС 2;
  • кузов SUV;
  • код ДВС N47 D20 C.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C. На сайте Vodila.by, купить Сальник полуоси BMW X1 (E84) xDrive 20 d 130kw 177hp N47 D20 C могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0