Сальник полуоси для BMW 5 Touring (F11) 520 d
Авто BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C активно производился с 2010, по 2014. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 147, до 200 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C универсал по телефону или через Telegram или Viber.
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 767 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 823 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 758 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 90 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 811 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 90 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 691 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 94 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 94 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 812 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 88 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 819 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 96 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 96 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 765 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 96 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 96 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 765 мм
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 819 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Толщина [мм]
- 10 мм
- Вес [кг]
- 0,074 кг
- Внутренний диаметр
- 43 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 90 мм
- Длина упаковки [см]
- 9 см
- Ширина упаковки [см]
- 9 см
- Высота упаковки [см]
- 1,5 см
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 758 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 761 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 811 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 814 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 767 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 764 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 823 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 818 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 27
- Длина [мм]
- 765 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 93,8 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 93,8 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 819 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 93,8 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 93,8 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Длина [мм]
- 764 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина 2 [мм]
- 80 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 94 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 94 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 819 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 93,8 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 93,8 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 764 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 761 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 819 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 815 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Длина [мм]
- 819 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 93,8 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 93,8 мм
- Серийный номер
- NPW-BM-153
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Ширина [мм]
- 13 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 55 мм
- Конструкция подшипника
- подшипник качения
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Длина [мм]
- 819 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Длина [мм]
- 765 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 819 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 93,8 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 93,8 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 27
- Длина [мм]
- 765 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 93,8 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 93,8 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 765 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 765 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 765 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Новая деталь
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 819 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 819 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Новая деталь
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 764 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Длина 2 [мм]
- 80 мм
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 94 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 94 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 818 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Длина 2 [мм]
- 80 мм
- Новая деталь
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 94 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 94 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 27
- Длина [мм]
- 765 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 93,8 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 93,8 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 819 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 93,8 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 93,8 мм
- Размер резьбы
- M27x1,5
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C
- Длина [мм]
- 767 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 65 мм
- Сальник полуоси BMW 5 Touring (F11) 520 d 147kw 200hp N47 D20 C