Сальник полуоси для BMW 1 (F21) 114 d
Авто BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A активно производился с 2012, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 70, до 95 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 739 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 793 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 793 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 739 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 805 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 750 мм
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 739 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 90 мм
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 800 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 90 мм
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 739 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 800 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 739 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 743 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 793 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 796 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 739 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 793 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 797 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 58 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 88 мм
- Размер резьбы
- M24x1,5
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Новая деталь
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- парные номера артикулов
- 501542
- Вес нетто [кг]
- 7,32 кг
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- парные номера артикулов
- 501541
- Вес нетто [кг]
- 7,05 кг
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Число зубьев 1
- 28
- Число зубьев 2
- 27
- Длина [мм]
- 752 мм
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Серийный номер
- NPW-BM-047
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Число зубьев 1
- 28
- Число зубьев 2
- 27
- Длина [мм]
- 795 мм
- Серийный номер
- NPW-BM-048
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
- Длина [мм]
- 748 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Серийный номер
- NPW-BM-053
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
- Число зубьев 1
- 28
- Число зубьев 2
- 27
- Длина [мм]
- 800 мм
- Серийный номер
- NPW-BM-054
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Серийный номер
- NPW-BM-111
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Серийный номер
- NPW-BM-113
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Ширина [мм]
- 13 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 55 мм
- Конструкция подшипника
- подшипник качения
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Длина [мм]
- 739 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Длина [мм]
- 800 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 739 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 90 мм
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 800 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 90 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 800 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2 (мм)
- 90 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 739 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внутренняя длина [мм]
- 75 мм
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 793 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внутренняя длина [мм]
- 75 мм
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина [мм]
- 797 мм
- Диаметр прокладки [мм]
- 58 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 88 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 88 мм
- Размер резьбы
- M24x1,5
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Новая деталь
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 739 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,4 мм
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A
- Длина [мм]
- 793 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 57,4 мм
- Сальник полуоси BMW 1 (F21) 114 d 70kw 95hp N47 D16 A