Сальник коленвала для TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_)
Авто TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE активно производился с 1993, по 2002. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 210, до 286 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE купе по телефону или через Telegram или Viber.
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Высота [мм]
- 10 мм
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Внутренний диаметр
- 46 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 63 мм
- Высота [мм]
- 7 мм
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Высота [мм]
- 7 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 7 мм
- Внутренний диаметр
- 46 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 63 мм
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 10 мм
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 45,5 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 63 мм
- Высота [мм]
- 6,5 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Высота [мм]
- 9,5 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- 829S LD W
- Соблюдать информацию по монтажу
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 45,5 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 63 мм
- Высота [мм]
- 6,5 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Высота [мм]
- 9,5 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 10 мм
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 7 мм
- Внутренний диаметр
- 46 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 63 мм
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- 829S LD W
- Соблюдать информацию по монтажу
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 6,5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 45,5 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 63 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 9,5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 6,5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 45,5 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 63 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Высота [мм]
- 9,5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 10 мм
- Внутренний диаметр
- 90 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 110 мм
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE
- Сторона установки
- Моторное отделение
- Сальник коленвала TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 210kw 286hp 2JZ-GTE