Сальник коленвала для FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost
Авто FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB активно производился с 2015, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB вэн по телефону или через Telegram или Viber.
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Высота [мм]
- 5 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Внутренний диаметр
- 80 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 169 мм
- Высота [мм]
- 14 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- СКФ (сополимер фтора и каучука)
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 5 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 33 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Ширина [мм]
- 5 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сторона установки
- передняя сторона
- номер компонента
- BSG 30-116-119
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Высота [мм]
- 5 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Внутренний диаметр
- 80 мм
- Тип сальника вала
- SP
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Тип корпуса
- с корпусом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- необходимое количество
- 1
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Ширина [мм]
- 5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- необходимое количество
- 1
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 80 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Высота [мм]
- 5 мм
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Высота [мм]
- 5 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с несущей рамой
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Высота [мм]
- 19,4 мм
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 182 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- 841N LS SP
- Тип корпуса
- встроенный корпус
- Соблюдать информацию по монтажу
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Высота [мм]
- 5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Высота [мм]
- 5 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Высота [мм]
- 5 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с несущей рамой
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Высота [мм]
- 5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с несущей рамой
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Высота [мм]
- 5 мм
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Высота [мм]
- 5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Высота [мм]
- 19,4 мм
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 182 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- 841N LS SP
- Тип корпуса
- встроенный корпус
- Соблюдать информацию по монтажу
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Высота [мм]
- 5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота 1 [мм]
- 5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 33 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота 1 [мм]
- 15 мм
- Материал
- ТФЭ(Тетрафторэтилен)/ACM (полиакрил каучук)/Неткан. текстиль
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с монтажной оболочкой
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 142 мм
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 168 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 80 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Высота [мм]
- 5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с несущей рамой
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Материал
- PTFE (Polytetrafluorethylen)
- Внутренний диаметр
- 80 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- SP
- Тип корпуса
- с корпусом
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с монтажной оболочкой
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Высота [мм]
- 14 мм
- Материал
- СКФ (сополимер фтора и каучука)
- Внутренний диаметр
- 80 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 169 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота 1 [мм]
- 5 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Тип кручения
- правое кручение
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 47 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 33 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Внутренний диаметр
- 31,7 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47,2 мм
- Высота [мм]
- 5 мм
- Материал
- СКФ (сополимер фтора и каучука)
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Вес [кг]
- 0,02 кг
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Высота [мм]
- 15 мм
- Внутренний диаметр
- 80 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 142 мм
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 168 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB
- Сторона установки
- передняя сторона
- Толщина [мм]
- 5 мм
- Внутренний диаметр
- 33 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 47 мм
- Сальник коленвала FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.5 EcoBoost 110kw 150hp M8DB