Распредвал для ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat
Авто ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D активно производился с 1990, по 1998. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 66, до 90 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Высота [мм]
- 7 мм
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Высота [мм]
- 7 мм
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Сторона установки
- внешний
- Высота [мм]
- 7 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 40 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 30 мм
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Сторона установки
- передняя сторона
- Высота [мм]
- 7 мм
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 40 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 30 мм
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Высота [мм]
- 7 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Высота [мм]
- 7 мм
- Тип сальника вала
- ASW
- Тип кручения
- правое кручение
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Цвет
- черный
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Сторона установки
- передняя сторона
- необходимое количество
- 1
- Ширина [мм]
- 7 мм
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- для оригинального номера
- LUC10012
- Высота [мм]
- 7 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Высота [мм]
- 7 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Высота [мм]
- 7 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- 827S LD W
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Сторона установки
- передняя сторона
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Вес [кг]
- 0,009 кг
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Высота [мм]
- 7 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- правое кручение
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Высота [мм]
- 7 мм
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Сторона установки
- Крышка головки блока цилиндров
- Высота [мм]
- 7 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Цвет
- черный
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- 827S LD W
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- 827S RD W
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- правое кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- A SL
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Высота [мм]
- 7 мм
- Материал
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40 мм
- Тип кручения
- левой кручение
- Тип сальника вала
- ASW
- Защита от пыли
- с пылезащитным краем
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D
- Внутренний диаметр
- 28,3 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 40,1 мм
- Высота [мм]
- 7,1 мм
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип сальника вала
- A
- Тип кручения
- правое кручение
- Вес [кг]
- 0,02 кг
- Распредвал ROVER 100 / METRO Наклонная задняя часть (XP) 114 GTI/GT 16V Cat 66kw 90hp 14 K4C, 14 K4D