Радиатор охлаждения двигателя для KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid
Авто KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG активно производился с 2016, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 151, до 205 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG седан по телефону или через Telegram или Viber.
- Давление [бар]
- 1,1 бар
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Длина сети [мм]
- 635 мм
- Ширина сети [мм]
- 403 мм
- Глубина сети [мм]
- 16 мм
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Давление [бар]
- 1,1 бар
- Наружный диаметр [мм]
- 45 мм
- Высота [мм]
- 20 мм
- Давление [пси]
- 16 пси
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Диаметр [мм]
- 45 мм
- Высота [мм]
- 24 мм
- Давление [бар]
- 1,1 бар
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Давление [бар]
- 1,1 бар
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Использование давления для открывания (бар)
- 1,1 Бар
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Давление [бар]
- 1,2 бар
- Диаметр [мм]
- 46 мм
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Высота [мм]
- 20 мм
- Давление [бар]
- 1,1 бар
- Наружный диаметр [мм]
- 45 мм
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Давление [бар]
- 1,1 бар
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Материал
- Металл
- Диаметр [мм]
- 43 мм
- Высота [мм]
- 12 мм
- Давление [бар]
- 1 бар
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Материал бачка (радиатор)
- полимерный материал
- Впускн.-Ø 1 [мм]
- 34 мм
- Выпускн.-Ø 1 [мм]
- 30 мм
- Длина сети [мм]
- 635 мм
- Ширина сети [мм]
- 390 мм
- Глубина сети [мм]
- 16 мм
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Радиатор охлаждения двигателя KIA OPTIMA (JF) 2.0 GDI Hybrid 151kw 205hp G4NG