Рабочий цилиндр сцепления для VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi
Авто VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA активно производился с 2009, по 2013. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 147, до 200 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 13
- Тормозная установка
- SACHS
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65 мм
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- номер компонента
- BSG 90-425-010
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Тормозная установка
- SACHS
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65 мм
- Тормозная установка
- SACHS
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- SACHS
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65 мм
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65 мм
- Тормозная установка
- SACHS
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA
- Рабочий цилиндр сцепления VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi 147kw 200hp CBFA, CCTA