100%

Рабочий цилиндр сцепления для VW BORA I (1J2) 1.9 SDI

Авто VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM активно производился с 1998, по 2005. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 50, до 68 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM седан по телефону или через Telegram или Viber.

Сторона установки  Все Зад Перед
для артикула №
E 85 005
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Межосевое расстояние [в мм]
65 мм
Размер резьбы
12X9
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия [мм]
23,81 мм
Диаметр [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65 мм
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,17 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,8 мм
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60 мм
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,4 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65 мм
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,21 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65 мм
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,73 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65 мм
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,2 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр цилиндра [мм]
19 мм
Материал
полимерный материал
для артикула №
9241
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
алюминий
для артикула №
9243
Диаметр цилиндра [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
для оригинального номера
1J0 721 261 J
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
для оригинального номера
6QE 721 261
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8 мм
Тормозная установка
FAG
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60 мм
для оригинального номера
1J0 721 261 F
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр цилиндра [мм]
23,81 мм
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
24 мм
Тормозная установка
FAG
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
SACHS
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Тормозная установка
SACHS
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
23,81 мм
Тормозная установка
FTE
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
13
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,81 мм
номер компонента
BSG 90-425-002
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
номер компонента
BSG 90-425-011
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
алюминий
для артикула №
9240
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
для артикула №
9241
Диаметр цилиндра [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
для артикула №
9243
Материал
алюминий
Диаметр цилиндра [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,14 кг
Материал
полимерный материал
Вес [г]
140 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,24 кг
Материал
полимерный материал
Вес [г]
240 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
24 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Тормозная установка
FTE
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Тормозная установка
SACHS
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Тормозная установка
SACHS
Размер резьбы
12 X 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
24 мм
Тормозная установка
FAG
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
SACHS
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,24 кг
Материал
полимерный материал
Вес [г]
240 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,14 кг
Материал
полимерный материал
Вес [г]
140 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Наполнитель
Тормозная жидкость
Ø отверстия [мм]
6,05 мм
Вес [кг]
0,236 кг
для оригинального номера
1J0 721 261 F
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,152 кг
для оригинального номера
1J0 721 261 J
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,17 кг
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
кроме базы [мм]
65 мм
Размер резьбы
innesto r.
Диаметр [мм]
200 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Вес [кг]
0,3 кг
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7 см
Ширина упаковки [см]
8 см
Высота упаковки [см]
5,4 см
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,81 мм
Межосевое расстояние [в мм]
60 мм
Размер резьбы
Ø12x9
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
8 см
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
Fag
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,8 мм
Тормозная установка
Fag
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,81 мм
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия 1 [мм]
19,1 мм
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19017.4.4
Вес [кг]
0,18 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN23027C1
Вес [кг]
0,32 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19030.4.2
Вес [кг]
0,19 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,8 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,81 мм
Межосевое расстояние [в мм]
60 мм
Размер резьбы
Ø12x9
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
8 см
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Вес [кг]
0,3 кг
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7 см
Ширина упаковки [см]
8 см
Высота упаковки [см]
5,4 см
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Тормозная установка
SACHS
Размер резьбы
12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
23,81 мм
Размер резьбы
12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Размер резьбы
12 X 9
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Тормозная установка
SACHS
Размер резьбы
12 X 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,1 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,1 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,1 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,24 кг
Материал
полимерный материал
Вес [г]
240 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,14 кг
Материал
полимерный материал
Вес [г]
140 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня [мм]
23,81 мм
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Размер резьбы
12 x 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Материал
алюминий
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05 мм
Вес нетто [кг]
0,19 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
19,05 мм
Вес нетто [кг]
0,36 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Размер резьбы
12 x 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Материал
алюминий
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
23,81 мм
Вес нетто [кг]
0,45 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Серийный номер
NSW-VW-001
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Серийный номер
NSW-VW-002
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
для оригинального номера
1J0 721 261 F
Серийный номер
NSW-VW-004
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия 3 [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия 3 [мм]
23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия 3 [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Межосевое расстояние [в мм]
60 мм
Ø отверстия [мм]
23,81 мм
Размер резьбы
O12x9
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Тормозная установка
SACHS
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Размер резьбы
O12 x 9
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Тормозная установка
SACHS
Материал
алюминий
Размер резьбы
innesto r.
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
алюминий
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Материал
Чугун
Размер резьбы
clipped
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр цилиндра [мм]
23,81 мм
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,17 кг
Материал
полимерный материал
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Размер резьбы 1
Plug-In
Размер резьбы
Ø12x9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23.81 мм
Тормозная установка
FAG
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы 1
Plug-IN
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60 мм
Вес [кг]
0,22 кг
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Параметр
NZ19X42
Количество крепежных отверстий
2
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Количество крепежных отверстий
2
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Параметр
NZ-19
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Диаметр поршня [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Размер резьбы
12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Тормозная установка
SACHS
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,17 кг
Материал
полимерный материал
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Размер резьбы 1
Plug-In
Размер резьбы
Ø12x9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23.81 мм
Тормозная установка
FAG
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы 1
Plug-IN
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60 мм
Вес [кг]
0,22 кг
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,24 кг
Материал
полимерный материал
Вес [г]
240 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,14 кг
Материал
полимерный материал
Вес [г]
140 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,81 мм
Толщина [мм]
80 мм
Длина [мм]
185 мм
Ширина [мм]
90 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Длина [мм]
185 мм
Толщина [мм]
82 мм
Ширина [мм]
90 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Наполнитель
Тормозная жидкость
Ø отверстия [мм]
6,05 мм
Вес [кг]
0,236 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,152 кг
для оригинального номера
1J0 721 261 J
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,17 кг
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Альтернативный ремкомплект
108 988
Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Длина [мм]
185 мм
Диаметр поршня [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Толщина [мм]
82 мм
Длина [мм]
185 мм
Ширина [мм]
90 мм
необходимое количество
1
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,81 мм
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр [мм]
23,8 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Вес [кг]
0,17 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия 1 [мм]
19,1 мм
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19017.4.4
Вес [кг]
0,18 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN23027C1
Вес [кг]
0,32 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19030.4.2
Вес [кг]
0,19 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия 1 [мм]
19,1 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,19 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия 1 [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,18 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Ø отверстия 1 [мм]
23,81 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,345 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня цилиндра [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
для оригинального номера
1J0 721 261 F
Вес [кг]
0,236 кг
Ø отверстия [мм]
6,05 мм
Наполнитель
Тормозная жидкость
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
для оригинального номера
1J0 721 261 J
Вес [кг]
0,152 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,17 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
19 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
66 мм
Размер резьбы
M12x1
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Вес [кг]
0,16 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
полипропилен
Диаметр [мм]
24 мм
Размер резьбы
M10x1
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Вес [кг]
0,31 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM
Материал
высококачественная сталь
Диаметр [мм]
19 мм
Размер резьбы
M10x1
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Вес [кг]
0,26 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM

Купить Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM в Минске

Перед тем как купить Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM седан, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1896;
  • тип ДВС 1.9;
  • кузов седан;
  • код ДВС AGP, AQM.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM. На сайте Vodila.by, купить Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 SDI 50kw 68hp AGP, AQM могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0