Рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi
Авто PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD) активно производился с 2002, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 62, до 84 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD) c бортовой платформой/ходовая часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 20,6 мм
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 58 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,27 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия [мм]
- 20,64 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 20,6 мм
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Ø отверстия [мм]
- 20,64 мм
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Вес [кг]
- 0,015 кг
- Длина упаковки [см]
- 4,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 3,9 см
- Высота упаковки [см]
- 2 см
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN20074.7.1
- Вес [кг]
- 0,32 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64 мм
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN20074.7.1
- Вес [кг]
- 0,32 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)
- Вес [кг]
- 0,31 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.0 HDi 62kw 84hp RHV (DW10TD), RHV (DW10UTD)