Рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V
Авто PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R) активно производился с 1999, по 2004. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 99, до 135 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R) купе по телефону или через Telegram или Viber.
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Диаметр поршня [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество присоединений
- 1
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 99kw 135hp RFV (XU10J4R)