Рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V
Авто PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4) активно производился с 2000, по 2004. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 85, до 116 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4) универсал по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 58 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,14 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 24 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Материал
- алюминий
- Внутренний диаметр
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Вес [кг]
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 24 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Вес [кг]
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Вес [кг]
- 0,015 кг
- Длина упаковки [см]
- 4,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 3,9 см
- Высота упаковки [см]
- 2 см
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Вес [кг]
- 0,2 кг
- для оригинального номера
- 2182.05
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 22,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 8,2 см
- Высота упаковки [см]
- 8 см
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- Fag
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 23,8 мм
- Тормозная установка
- Fag
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19020B1
- Вес [кг]
- 0,21 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 19,1 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Вес [кг]
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 58 мм
- Серийный номер
- NSW-CT-002
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр поршня [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество присоединений
- 1
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Ø отверстия 3 [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- innesto r.
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Вес [кг]
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Вес [кг]
- 0,2 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Материал
- полимерный материал
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19020B1
- Вес [кг]
- 0,21 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,217 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V 85kw 116hp 6FZ (EW7J4)