Рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi
Авто PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M) активно производился с 2013, по 2014. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 84, до 114 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M) Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 58 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,14 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- для оригинального номера
- 2182.17
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Вес [кг]
- 0,136 кг
- для оригинального номера
- 23820-73J00
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Вес [кг]
- 0,015 кг
- Длина упаковки [см]
- 4,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 3,9 см
- Высота упаковки [см]
- 2 см
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Вес [кг]
- 0,136 кг
- для оригинального номера
- 23820-73J00
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Ø отверстия [мм]
- 24 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 25 см
- Ширина упаковки [см]
- 13 см
- Высота упаковки [см]
- 6,8 см
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 58 мм
- Серийный номер
- NSW-CT-002
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Диаметр поршня [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество присоединений
- 1
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Параметр
- NZ-19X56,5
- Соблюдать сервисную информацию
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Вес [кг]
- 0,136 кг
- для оригинального номера
- 23820-73J00
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)
- Материал
- высококачественная сталь
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Размер резьбы
- M10x1
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- FK-2010
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 84kw 114hp 9HD (DV6C), 9HG (DV6C M)