100%

Рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V

Авто PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) активно производился с 2002, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 80, до 109 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) универсал по телефону или через Telegram или Viber.

Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19 мм
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
48 мм
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,15 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Вес [кг]
0,15 кг
для оригинального номера
2182.16
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Fte
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Количество
1
Вес [кг]
0,15 кг
номер компонента
BSG 70-625-009
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр цилиндра [мм]
19 мм
Материал
полимерный материал
для артикула №
9702
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Тормозная установка
FTE
Тип сборки
Штепсельное соединение
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Вес [кг]
0,015 кг
Длина упаковки [см]
4,1 см
Ширина упаковки [см]
3,9 см
Высота упаковки [см]
2 см
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Вес [кг]
0,15 кг
для оригинального номера
2182.16
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
innesto r.
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
8 см
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
8 см
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19021A1
Вес [кг]
0,22 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19,05 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Тормозная установка
FTE
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Fte
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Тормозная установка
FTE
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19,1 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
полимерный материал
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05 мм
Вес нетто [кг]
0,16 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр поршня [мм]
19 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Количество крепежных отверстий
2
Количество присоединений
1
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Ø отверстия [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
innesto r.
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Количество крепежных отверстий
2
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Количество крепежных отверстий
2
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Тормозная установка
FTE
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Вес [кг]
0,15 кг
для оригинального номера
2182.16
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Оснащение / оборудование
для автомобилей с центральным штекером
Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Сторона установки
на вилке выключения сцепления
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
19,05 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Сторона установки
на вилке выключения сцепления
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19021A1
Вес [кг]
0,22 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
ограничение производителя
FTE
Ø отверстия 1 [мм]
19,05 мм
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Вес [кг]
0,232 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)

Купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) в Минске

Перед тем как купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) универсал, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива бензин;
  • объём 1587;
  • тип ДВС 1.6;
  • кузов универсал;
  • код ДВС NFU (TU5JP4).

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4). На сайте Vodila.by, купить Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0