Рабочий цилиндр сцепления для MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V)
Авто MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V) активно производился с 1986, по 2006. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 51, до 69 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V) Фургон по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Вес [кг]
- 0,03 кг
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 30 мм
- Вес [кг]
- 0,66 кг
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Вес [кг]
- 0,67 кг
- для оригинального номера
- MR980566
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30 мм
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- M10x1,0
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Вес [кг]
- 0,62 кг
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 30 мм
- Длина упаковки [см]
- 10 см
- Ширина упаковки [см]
- 12 см
- Высота упаковки [см]
- 7 см
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19,1 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- M10x1,0 мм
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Вес нетто [кг]
- 0,59 кг
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 29 мм
- Размер резьбы
- M10 X 1
- Диаметр [дюйм]
- 3/4" дюймы
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) 2.5 D (P05V, P05W, P15V) 51kw 69hp 4D56 (8V)