Рабочий цилиндр сцепления для MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo
Авто MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET активно производился с 1986, по 1987. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 87, до 118 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET купе по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 30 мм
- Вес [кг]
- 0,5 кг
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Вес [кг]
- 0,07 кг
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вес [кг]
- 0,5 кг
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 i Turbo 87kw 118hp FET