Рабочий цилиндр сцепления для MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT
Авто MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC) активно производился с 1989, по 1994. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 94, до 128 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC) седан по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 52 мм
- Вес [кг]
- 0,49 кг
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 52 мм
- Вес [кг]
- 0,49 кг
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Вес [кг]
- 0,07 кг
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- ограничение производителя
- SANKYO
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 52 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,7 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Материал
- Чугун
- Внутренний диаметр
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 19,1 мм
- ограничение производителя
- SANKYO
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Диаметр [дюйм]
- 3/4 дюймы
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- Серый чугун
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 52 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,7 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 52 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,7 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- ограничение производителя
- SANKYO
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 52 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Вес [кг]
- 0,49 кг
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,7 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 52 мм
- Длина упаковки [см]
- 10 см
- Ширина упаковки [см]
- 12 см
- Высота упаковки [см]
- 7 см
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- M9x1,0 мм
- Тип крепления
- для горизонтального укрепления
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 51 мм
- Размер резьбы
- M10 X 1
- Диаметр [дюйм]
- 3/4" дюймы
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- Диаметр [мм]
- 19,1 мм
- ограничение производителя
- SANKYO
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT 94kw 128hp BP (DOHC)