Рабочий цилиндр сцепления для ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_)
Авто ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC активно производился с 2006, по 2012. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 100, до 136 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC Пикап по телефону или через Telegram или Viber.
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Ø отверстия 1 [мм]
- 20,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 98 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Вес [кг]
- 0,85 кг
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Диаметр [дюйм]
- 13/16 дюймы
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Ø отверстия 1 [мм]
- 20,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 98 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Ø отверстия 1 [мм]
- 20,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 98 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Диаметр [мм]
- 20,64 мм
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Вес [кг]
- 0,89 кг
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Ø отверстия 1 [мм]
- 20,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 98 мм
- Длина упаковки [см]
- 25,8 см
- Ширина упаковки [см]
- 14,1 см
- Высота упаковки [см]
- 6,9 см
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Рабочий цилиндр сцепления ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 2.5 DiTD (TFR86_) 100kw 136hp 4JK1-TC