100%

Рабочий цилиндр сцепления для FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG)

Авто FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000 активно производился с 1995, по 2001. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 55, до 75 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000 Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.

Сторона установки  Все Зад Перед
Ø отверстия [мм]
25,4 мм
Диаметр [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Ø отверстия [мм]
25,4 мм
Диаметр [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
48,7 мм
Вес [кг]
0,53 кг
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25 мм
Тормозная установка
BENDIX-BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Материал
Чугун
Внутренний диаметр
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
42 мм
Ø отверстия [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
12 x 1
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bendix/Bosch
Ø отверстия [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,8 мм
Ø отверстия [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр цилиндра [мм]
25,4 мм
для артикула №
9116
Материал
Чугун
Размер резьбы
1xM12x1
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M6x1
Диаметр [мм]
25 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,8 мм
Материал
Чугун
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
12 X 1
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Материал
Чугун
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
12 X 1
Тормозная установка
Bendix/Bosch
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
42 мм
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Тормозная установка
Bendix
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25 мм
Тормозная установка
BENDIX-BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Вес [кг]
0,66 кг
для оригинального номера
71739541
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Вес [кг]
0,46 кг
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
BDX
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7 см
Ширина упаковки [см]
8 см
Высота упаковки [см]
5,4 см
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Тормозная установка
Bosch
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для номера производителя
KN25051.7.1
Вес [кг]
0,61 кг
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Вес [кг]
0,46 кг
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
BDX
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7 см
Ширина упаковки [см]
8 см
Высота упаковки [см]
5,4 см
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Материал
Чугун
Размер резьбы
12 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,8 мм
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Тормозная установка
Bendix/Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Материал
Чугун
Размер резьбы
12 X 1
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
42 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,8 мм
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
12 X 1
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Размер резьбы
12 X 1
Тормозная установка
Bendix/Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
42 мм
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
12 X 1
Тормозная установка
Bendix
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Тормозная установка
BENDIX
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Тормозная установка
BENDIX
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
M12x1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
13 мм
Количество крепежных отверстий
2
Количество присоединений
1
Размер резьбы на входе
M12x1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
M12x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37 мм
Количество присоединений
1
Размер резьбы на входе
M12x1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
M12x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37 мм
Количество присоединений
1
Размер резьбы на входе
M12x1
Материал
Алюминий / чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Ø отверстия [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Тормозная установка
BDX/BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Межосевое расстояние [в мм]
42 мм
Ø отверстия [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bdx
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Тормозная установка
BENDIX-BOSCH
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Размер резьбы
M12x1
Диаметр цилиндра [мм]
25,4 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Тормозная установка
Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
42 мм
Материал
Чугун
Сторона установки
спереди
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр цилиндра [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Вес [кг]
0,46 кг
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Тормозная установка
Bendix/Bosch
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bendix/Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
12 X 1
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
42 мм
Тормозная установка
Bendix
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Материал
Чугун
Диаметр поршня [мм]
25,4 мм
Размер резьбы
12 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Тормозная установка
Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
42 мм
Материал
Чугун
Сторона установки
спереди
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр цилиндра [мм]
25,4 мм
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Вес [кг]
0,46 кг
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
1x M12x1.0
Тормозная установка
Bendix/Bosch
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Вес [кг]
0,66 кг
для оригинального номера
71739541
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Диаметр [мм]
25,4 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для номера производителя
KN25051.7.1
Вес [кг]
0,61 кг
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
25,4 мм
Вес [кг]
0,59 кг
Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000

Купить Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000 в Минске

Перед тем как купить Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000 Наклонная задняя часть, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива бензин;
  • объём 1370;
  • тип ДВС 1.4;
  • кузов Наклонная задняя часть;
  • код ДВС 182 A5.000.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000. На сайте Vodila.by, купить Рабочий цилиндр сцепления FIAT BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG) 55kw 75hp 182 A5.000 могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0