Рабочий цилиндр сцепления для BMW 6 (E63) 630 i
Авто BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF активно производился с 2007, по 2010. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 200, до 272 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF купе по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 60 мм
- Вес [кг]
- 0,55 кг
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 60 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,71 кг
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Ø отверстия [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- Чугун
- Ø отверстия [мм]
- 22,2 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- Чугун
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- Чугун
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Вес [кг]
- 0,56 кг
- Материал
- Серый чугун
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 20,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 5,4 см
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Тип контейнера
- Коробка
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- алюминий
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Вес [кг]
- 0,56 кг
- Материал
- Серый чугун
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 20,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 5,4 см
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Материал
- Чугун
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- Чугун
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- Чугун
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Материал
- Чугун
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Вес нетто [кг]
- 0,62 кг
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Материал
- полимерный материал
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Вес нетто [кг]
- 0,27 кг
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 39 мм
- Количество присоединений
- 1
- Размер резьбы на входе
- M10x1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 9
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 39 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Ø отверстия 3 [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Вес [кг]
- 0,56 кг
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- Чугун
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Вес [кг]
- 0,56 кг
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Ø отверстия [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- алюминий
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF
- Материал
- алюминий
- Диаметр [мм]
- 22 мм
- Размер резьбы
- M10x1
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- FK-2010
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 6 (E63) 630 i 200kw 272hp N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF