100%

Рабочий цилиндр сцепления для BMW 5 Touring (E39) 520 i

Авто BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1) активно производился с 2000, по 2003. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 125, до 170 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1) универсал по телефону или через Telegram или Viber.

Ø отверстия [мм]
22,22 мм
Диаметр [мм]
22,22 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60 мм
Вес [кг]
0,55 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
23,8 мм
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60 мм
Вес [кг]
0,51 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
для артикула №
9226
Диаметр цилиндра [мм]
22 мм
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
для артикула №
9256
Диаметр цилиндра [мм]
23,81 мм
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22 мм
Тормозная установка
ATE
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
Чугун
Внутренний диаметр
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Ø отверстия [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Ø отверстия [мм]
23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
Чугун
Ø отверстия [мм]
22,2 мм
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
12 X 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр цилиндра [мм]
22 мм
Материал
Чугун
Размер резьбы
1xM10x1
для артикула №
9226
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр цилиндра [мм]
23,81 мм
Размер резьбы
1xM10x1
для артикула №
9256
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
23,81 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Размер резьбы 1
M10*1
Диаметр [мм]
24 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Размер резьбы
10 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Диаметр поршня [мм]
23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
10 X 1
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22 мм
Тормозная установка
ATE
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Вес [кг]
0,504 кг
Соблюдать сервисную информацию
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,22 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,22 мм
Вес [кг]
0,56 кг
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7 см
Ширина упаковки [см]
8 см
Высота упаковки [см]
5,4 см
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Тормозная установка
ATE (Teves)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
23,81 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Ø отверстия 1 [мм]
22,2 мм
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
для номера производителя
KN22050.3.2
Вес [кг]
0,29 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22076.4.2
Вес [кг]
0,27 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
для номера производителя
RK22807K
Вес [кг]
0,04 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Материал
алюминий
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
23,81 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,22 мм
Вес [кг]
0,56 кг
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7 см
Ширина упаковки [см]
8 см
Высота упаковки [см]
5,4 см
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Размер резьбы
10 X 1
Диаметр поршня [мм]
23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Размер резьбы
12 X 9
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
10 X 1
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
23,8 мм
Размер резьбы
10 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Размер резьбы
12 X 9
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Материал
Чугун
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Размер резьбы
10 X 1
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,22 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Размер резьбы
10 x 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Материал
Чугун
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
22,2 мм
Вес нетто [кг]
0,62 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр поршня [мм]
23,8 мм
Размер резьбы
M10x1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр скобы рессоры [мм]
39 мм
Количество присоединений
1
Размер резьбы на входе
M10x1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр скобы рессоры [мм]
39 мм
Количество присоединений
1
Размер резьбы на входе
M10x1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Ø отверстия 3 [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Межосевое расстояние [в мм]
60 мм
Ø отверстия [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
10X1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Тормозная установка
ATE
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр цилиндра [мм]
22 мм
Материал
Чугун
Размер резьбы
M10x1
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Размер резьбы
M10x1
Диаметр цилиндра [мм]
23,81 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,22 мм
Вес [кг]
0,56 кг
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
10 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Размер резьбы
10 X 1
Диаметр поршня [мм]
23,8 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Размер резьбы
12 X 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,22 мм
Вес [кг]
0,56 кг
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Наружный диаметр [мм]
38,5 мм
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
Вес [кг]
0,504 кг
необходимое количество
1
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Вес [кг]
0,504 кг
для оригинального номера
21 52 6 775 924
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
23,81 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Материал
алюминий
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
23,81 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Ø отверстия 1 [мм]
22,2 мм
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
для номера производителя
KN22050.3.2
Вес [кг]
0,29 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22076.4.2
Вес [кг]
0,27 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Диаметр [мм]
22,2 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
для номера производителя
RK22807K
Вес [кг]
0,04 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,27 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Ø отверстия 1 [мм]
22,2 мм
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Вес [кг]
0,29 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
22 мм
Размер резьбы
M10x1
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Вес [кг]
0,26 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1)

Купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1) в Минске

Перед тем как купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1) универсал, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива бензин;
  • объём 2171;
  • тип ДВС 2.2;
  • кузов универсал;
  • код ДВС M54 B22 (226S1).

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1). На сайте Vodila.by, купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 5 Touring (E39) 520 i 125kw 170hp M54 B22 (226S1) могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0