Рабочий цилиндр сцепления для BMW 3 Touring (E91) 318 d
Авто BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C активно производился с 2007, по 2012. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 100, до 136 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C универсал по телефону или через Telegram или Viber.
- Ø отверстия [мм]
- 22,22 мм
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 60 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,71 кг
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2 мм
- для артикула №
- 9249
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Ø отверстия [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Материал
- Чугун
- Ø отверстия [мм]
- 22,2 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- для артикула №
- 9249
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Материал
- Чугун
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Материал
- Чугун
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Вес [кг]
- 0,2 кг
- для оригинального номера
- 21 52 6 785 964
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Вес [кг]
- 0,56 кг
- Материал
- Серый чугун
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 20,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 5,4 см
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Тип контейнера
- Коробка
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN22076.4.2
- Вес [кг]
- 0,27 кг
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Вес [кг]
- 0,56 кг
- Материал
- Серый чугун
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 20,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 5,4 см
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Материал
- Чугун
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Материал
- Чугун
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Материал
- полимерный материал
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Вес нетто [кг]
- 0,27 кг
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 9
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 39 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Ø отверстия 3 [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2 мм
- для артикула №
- PRH5103
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Вес [кг]
- 0,56 кг
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- Чугун
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Вес [кг]
- 0,56 кг
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Вес [кг]
- 0,2 кг
- для оригинального номера
- 21 52 6 785 964
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Ø отверстия [мм]
- 22,2 мм
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- Чугун
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,2 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN22076.4.2
- Вес [кг]
- 0,27 кг
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,27 кг
- Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C