100%

Рабочий цилиндр сцепления для BMW 3 Touring (E91) 318 d

Авто BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C активно производился с 2007, по 2012. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 100, до 136 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C универсал по телефону или через Telegram или Viber.

Ø отверстия [мм]
22,22 мм
Диаметр [мм]
22,22 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60 мм
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,71 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Тормозная установка
FTE
Диаметр цилиндра [мм]
22,2 мм
для артикула №
9249
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Ø отверстия [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Материал
Чугун
Ø отверстия [мм]
22,2 мм
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
12 X 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
1xM10x1
для артикула №
9249
Диаметр цилиндра [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр цилиндра [мм]
22,2 мм
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
10 X 1
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Вес [кг]
0,2 кг
для оригинального номера
21 52 6 785 964
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,22 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,22 мм
Вес [кг]
0,56 кг
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7 см
Ширина упаковки [см]
8 см
Высота упаковки [см]
5,4 см
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Тип контейнера
Коробка
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22076.4.2
Вес [кг]
0,27 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,2 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,22 мм
Вес [кг]
0,56 кг
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7 см
Ширина упаковки [см]
8 см
Высота упаковки [см]
5,4 см
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Размер резьбы
12 X 9
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
10 X 1
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Размер резьбы
12 X 9
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Материал
Чугун
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Размер резьбы
10 X 1
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,22 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Размер резьбы
12 x 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Материал
полимерный материал
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
22,2 мм
Вес нетто [кг]
0,27 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
39 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Ø отверстия 3 [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Размер резьбы
1xM10x1
Диаметр цилиндра [мм]
22,2 мм
для артикула №
PRH5103
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,22 мм
Вес [кг]
0,56 кг
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,2 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
10 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Размер резьбы
12 X 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр поршня [мм]
22,2 мм
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,22 мм
Вес [кг]
0,56 кг
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60 мм
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Вес [кг]
0,2 кг
для оригинального номера
21 52 6 785 964
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Ø отверстия [мм]
22,2 мм
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,2 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Диаметр [мм]
22,2 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22076.4.2
Вес [кг]
0,27 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,27 кг
Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C

Купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C в Минске

Перед тем как купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C универсал, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1995;
  • тип ДВС 2;
  • кузов универсал;
  • код ДВС N47 D20 A, N47 D20 C.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C. На сайте Vodila.by, купить Рабочий цилиндр сцепления BMW 3 Touring (E91) 318 d 100kw 136hp N47 D20 A, N47 D20 C могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0