Пыльник шруса для TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100)
Авто TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE активно производился с 1996, по 2001. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 118, до 160 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE седан по телефону или через Telegram или Viber.
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 89 мм
- Вес [кг]
- 0,301 кг
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 72 мм
- Длина упаковки [см]
- 13,8 см
- Ширина упаковки [см]
- 11 см
- Высота упаковки [см]
- 9,4 см
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 92 мм
- Вес [кг]
- 0,344 кг
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 84 мм
- Длина упаковки [см]
- 12,2 см
- Ширина упаковки [см]
- 10,3 см
- Высота упаковки [см]
- 10,2 см
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 78 мм
- Вес [кг]
- 0,24 кг
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24,3 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 82,5 мм
- Длина упаковки [см]
- 11,5 см
- Ширина упаковки [см]
- 10,8 см
- Высота упаковки [см]
- 9,7 см
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 78 мм
- Высота [мм]
- 90 мм
- Сторона установки
- передний мост
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 72 мм
- Высота [мм]
- 90 мм
- Сторона установки
- Задний мост
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 78 мм
- Высота [мм]
- 90 мм
- Сторона установки
- передний мост
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 72 мм
- Высота [мм]
- 90 мм
- Сторона установки
- Задний мост
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 128 мм
- Высота [мм]
- 146 мм
- Диаметр [мм]
- 86 мм
- Спецификация
- UNIVERSEL
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Высота [мм]
- 146 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Высота [мм]
- 146 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VIII седан (_X10_) 2.0 VVTi (GX100) 118kw 160hp 1G-FE