Пыльник шруса для TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110)
Авто TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110) 206kw 280hp 1JZ-GTE активно производился с 1992, по 1996. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 206, до 280 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Пыльник шруса TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110) 206kw 280hp 1JZ-GTE седан по телефону или через Telegram или Viber.
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Длина [мм]
- 110 мм
- Материал
- термопластичный полиэфирный эластомер
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 33,6 мм
- Вес [кг]
- 0,162 кг
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 72,4 мм
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110) 206kw 280hp 1JZ-GTE
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Длина [мм]
- 110 мм
- Материал
- термопластичный полиэфирный эластомер
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 33,6 мм
- Вес [кг]
- 0,162 кг
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 72,4 мм
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110) 206kw 280hp 1JZ-GTE
- Сторона установки
- внутри
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110) 206kw 280hp 1JZ-GTE
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Количественная единица
- комплект
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110) 206kw 280hp 1JZ-GTE
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110) 206kw 280hp 1JZ-GTE
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110) 206kw 280hp 1JZ-GTE
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Длина [мм]
- 110 мм
- Материал
- термопластичный полиэфирный эластомер
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 33,6 мм
- Вес [кг]
- 0,162 кг
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 72,4 мм
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110) 206kw 280hp 1JZ-GTE
- Пыльник шруса TOYOTA MARK II VI седан 2.5 (JZX110) 206kw 280hp 1JZ-GTE