Пыльник шруса для FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo
Авто FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC активно производился с 2015, по 2018. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 154, до 210 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC вэн по телефону или через Telegram или Viber.
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 100 мм
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Высота [мм]
- 190 мм
- Вес [г]
- 170 г
- Сторона установки
- передний мост справа
- Диаметр 1 [мм]
- 17,5 мм
- диаметр 2 (мм)
- 56 мм
- Материал
- термопласт
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 79,5 мм
- Длина [мм]
- 104 мм
- Материал
- термопласт
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 108 мм
- Вес [кг]
- 0,312 кг
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27,5 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 84,8 мм
- Длина упаковки [см]
- 12,2 см
- Ширина упаковки [см]
- 12,2 см
- Высота упаковки [см]
- 10,5 см
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 92 мм
- Вес [кг]
- 0,311 кг
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 26,3 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 77 мм
- Длина упаковки [см]
- 13,8 см
- Ширина упаковки [см]
- 11 см
- Высота упаковки [см]
- 9,7 см
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 126 мм
- Вес [кг]
- 0,275 кг
- Материал
- поливинилхлорида
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28,7 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 90,7 мм
- Длина упаковки [см]
- 13,5 см
- Ширина упаковки [см]
- 10,1 см
- Высота упаковки [см]
- 10,1 см
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Длина [мм]
- 104 мм
- Материал
- термопластичный полиэфирный эластомер
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27,9 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 88 мм
- Вес [кг]
- 0,196 кг
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Длина [мм]
- 128 мм
- Материал
- термопластичный полиэфирный эластомер
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28,48 мм
- Вес [кг]
- 0,123 кг
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 90,85 мм
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Количественная единица
- Комплект
- Новая деталь
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Количественная единица
- Комплект
- Новая деталь
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Сторона установки
- Задний мост
- Длина [мм]
- 146 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Длина [мм]
- 105 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 88 мм
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 128 мм
- Высота [мм]
- 146 мм
- Диаметр [мм]
- 86 мм
- Спецификация
- UNIVERSEL
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Длина [мм]
- 104 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27,9 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 79,2 мм
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Высота [мм]
- 146 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Высота [мм]
- 146 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20,5 мм
- Материал
- резина
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 77 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20,5 мм
- Материал
- резина
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 77 мм
- Количество
- 12
- Сторона установки
- передний мост слева
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Количественная единица
- Комплект
- Новая деталь
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Количественная единица
- Комплект
- Новая деталь
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Длина [мм]
- 104 мм
- Материал
- термопластичный полиэфирный эластомер
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 27,9 мм
- Вес [кг]
- 0,196 кг
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 88 мм
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Длина [мм]
- 128 мм
- Материал
- термопластичный полиэфирный эластомер
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 28,48 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 90,85 мм
- Вес [кг]
- 0,123 кг
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Сторона установки
- внешний
- Оптический отпечаток
- красный
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
- Сторона установки
- внешний
- Оптический отпечаток
- красный
- Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC