100%

Пыльник шруса для FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo

Авто FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC активно производился с 2015, по 2018. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 154, до 210 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC вэн по телефону или через Telegram или Viber.

Сторона установки  Все Зад Перед
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Сторона установки
со стороны колеса
Внутренний диаметр 1(мм)
22 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
100 мм
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Высота [мм]
190 мм
Вес [г]
170 г
Сторона установки
передний мост справа
Диаметр 1 [мм]
17,5 мм
диаметр 2 (мм)
56 мм
Материал
термопласт
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Внутренний диаметр 1(мм)
28 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
79,5 мм
Длина [мм]
104 мм
Материал
термопласт
Тип соединения / сочленения
Шарнир
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
108 мм
Вес [кг]
0,312 кг
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Тип соединения / сочленения
Шарнир
Внутренний диаметр 1(мм)
27,5 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
84,8 мм
Длина упаковки [см]
12,2 см
Ширина упаковки [см]
12,2 см
Высота упаковки [см]
10,5 см
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Сторона установки
со стороны коробки передач
Длина [мм]
92 мм
Вес [кг]
0,311 кг
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр 1(мм)
26,3 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
77 мм
Длина упаковки [см]
13,8 см
Ширина упаковки [см]
11 см
Высота упаковки [см]
9,7 см
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
126 мм
Вес [кг]
0,275 кг
Материал
поливинилхлорида
Внутренний диаметр 1(мм)
28,7 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
90,7 мм
Длина упаковки [см]
13,5 см
Ширина упаковки [см]
10,1 см
Высота упаковки [см]
10,1 см
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Тип соединения / сочленения
Шарнир
Длина [мм]
104 мм
Материал
термопластичный полиэфирный эластомер
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр 1(мм)
27,9 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
88 мм
Вес [кг]
0,196 кг
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Длина [мм]
128 мм
Материал
термопластичный полиэфирный эластомер
Внутренний диаметр 1(мм)
28,48 мм
Вес [кг]
0,123 кг
Внутренний диаметр 2 (мм)
90,85 мм
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Материал пыльника
TPE (термопластичный эластомер)
Количественная единица
Комплект
Новая деталь
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Материал пыльника
TPE (термопластичный эластомер)
Количественная единица
Комплект
Новая деталь
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Сторона установки
Задний мост
Длина [мм]
146 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
22 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
86 мм
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Длина [мм]
105 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
28 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
88 мм
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Сторона установки
со стороны колеса
Длина [мм]
128 мм
Высота [мм]
146 мм
Диаметр [мм]
86 мм
Спецификация
UNIVERSEL
Внутренний диаметр 1(мм)
22 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
86 мм
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Длина [мм]
104 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
27,9 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
79,2 мм
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Высота [мм]
146 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
22 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
86 мм
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Высота [мм]
146 мм
Внутренний диаметр 1(мм)
22 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
86 мм
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Внутренний диаметр 1(мм)
20,5 мм
Материал
резина
Внутренний диаметр 2 (мм)
77 мм
Сторона установки
передний мост слева
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Внутренний диаметр 1(мм)
20,5 мм
Материал
резина
Внутренний диаметр 2 (мм)
77 мм
Количество
12
Сторона установки
передний мост слева
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Материал пыльника
TPE (термопластичный эластомер)
Количественная единица
Комплект
Новая деталь
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Материал пыльника
TPE (термопластичный эластомер)
Количественная единица
Комплект
Новая деталь
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Тип соединения / сочленения
Шарнир
Длина [мм]
104 мм
Материал
термопластичный полиэфирный эластомер
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр 1(мм)
27,9 мм
Вес [кг]
0,196 кг
Внутренний диаметр 2 (мм)
88 мм
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Длина [мм]
128 мм
Материал
термопластичный полиэфирный эластомер
Внутренний диаметр 1(мм)
28,48 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
90,85 мм
Вес [кг]
0,123 кг
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Сторона установки
внешний
Оптический отпечаток
красный
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC
Сторона установки
внешний
Оптический отпечаток
красный
Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC

Купить Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC в Минске

Перед тем как купить Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC вэн, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1997;
  • тип ДВС 2;
  • кузов вэн;
  • код ДВС T9CB, T9CC.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC. На сайте Vodila.by, купить Пыльник шруса FORD S-MAX (CJ, WA6) 2.0 TDCi BI-Turbo 154kw 210hp T9CB, T9CC могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0