Испаритель для BMW 1 купе (E82) 123 d
Авто BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D активно производился с 2007, по 2013. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 150, до 204 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D купе по телефону или через Telegram или Viber.
- Длина сети [мм]
- 300 мм
- Ширина сети [мм]
- 225 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Количество присоединений
- 2
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 195 мм
- Ширина сети [мм]
- 300 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Размеры радиатора
- 195x300x48
- Впускн. Ø [мм]
- 17,8 мм
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,2 мм
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Длина упаковки [см]
- 39,5 см
- Ширина упаковки [см]
- 39,5 см
- Высота упаковки [см]
- 25 см
- Вес [кг]
- 1,78 кг
- для оригинального номера
- 64119290888
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 225 мм
- Ширина сети [мм]
- 304 мм
- Глубина сети [мм]
- 49 мм
- Размеры радиатора
- 225x304x49
- Впускн. Ø [мм]
- 18 мм
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,2 мм
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапана экспансии
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 57 см
- Ширина упаковки [см]
- 34 см
- Высота упаковки [см]
- 26 см
- Вес [кг]
- 1,64 кг
- для оригинального номера
- 64119179802
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Хладагент
- R 134a
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Длина сети [мм]
- 195 мм
- Ширина сети [мм]
- 296 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Хладагент
- R 134a
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Длина сети [мм]
- 304 мм
- Ширина сети [мм]
- 225 мм
- Глубина сети [мм]
- 49 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- для оригинального номера
- -
- Хладагент
- R 134a
- Длина сети [мм]
- 293 мм
- Ширина сети [мм]
- 185 мм
- Глубина сети [мм]
- 50 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- для оригинального номера
- -
- Вес [г]
- 3 512 г
- Хладагент
- R 134a
- Длина сети [мм]
- 293 мм
- Ширина сети [мм]
- 185 мм
- Глубина сети [мм]
- 50 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- для оригинального номера
- -
- Вес [г]
- 2 377 г
- Хладагент
- R 134a
- Длина сети [мм]
- 293 мм
- Ширина сети [мм]
- 185 мм
- Глубина сети [мм]
- 50 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,2 мм
- Впускн. Ø [мм]
- 17,8 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Длина сети [мм]
- 195 мм
- Ширина сети [мм]
- 300 мм
- ограничение производителя
- VALEO
- Материал
- алюминий
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,2 мм
- Впускн. Ø [мм]
- 18 мм
- Глубина сети [мм]
- 49 мм
- Ширина сети [мм]
- 225 мм
- Длина сети [мм]
- 304 мм
- ограничение производителя
- DENSO
- Материал
- алюминий
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 0 мм
- Ширина сети [мм]
- 0 мм
- Глубина сети [мм]
- 0 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 0 мм
- Ширина сети [мм]
- 0 мм
- Глубина сети [мм]
- 0 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 298 мм
- Ширина сети [мм]
- 195 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Valeo
- Размеры радиатора
- 298 X 195 X 48 mm
- Техника присоединения
- fascetta/clamp
- Впускн. Ø [мм]
- 18 мм
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 304 мм
- Ширина сети [мм]
- 225 мм
- Глубина сети [мм]
- 49 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 293 мм
- Ширина сети [мм]
- 185 мм
- Глубина сети [мм]
- 40 мм
- Конструкция радиатора
- Охлаждающая трубка параллельно
- Материал бачка (радиатор)
- полимерный материал
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- DENSO
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 185 мм
- Ширина сети [мм]
- 293 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Материал бачка (радиатор)
- полимерный материал
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- DENSO
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 225 мм
- Ширина сети [мм]
- 300 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Материал бачка (радиатор)
- алюминий
- Впускн. Ø [мм]
- 11,7 мм
- Выпускн.-Ø [мм]
- 14,4 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Хладагент
- R 134a
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Длина сети [мм]
- 225 мм
- Ширина сети [мм]
- 300 мм
- Глубина сети [мм]
- 50 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 305 мм
- Ширина сети [мм]
- 205 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапана экспансии
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Конструкция радиатора
- Охлаждающая трубка параллельно
- ограничение производителя
- VALEO
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 305 мм
- Ширина сети [мм]
- 205 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- ограничение производителя
- VALEO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Хладагент
- R 134a
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Длина сети [мм]
- 225 мм
- Ширина сети [мм]
- 300 мм
- Глубина сети [мм]
- 50 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- ограничение производителя
- Valeo
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапана экспансии
- Материал
- алюминий
- Длина сети [мм]
- 225 мм
- Ширина сети [мм]
- 300 мм
- Глубина сети [мм]
- 50 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина сети [мм]
- 225 мм
- Ширина сети [мм]
- 303 мм
- Глубина сети [мм]
- 50 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,2 мм
- Впускн. Ø [мм]
- 17,8 мм
- Длина сети [мм]
- 195 мм
- Ширина сети [мм]
- 296 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- ограничение производителя
- Valeo
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с трубопроводом
- Хладагент
- R 134a
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,2 мм
- Впускн. Ø [мм]
- 18 мм
- Ширина сети [мм]
- 225 мм
- Длина сети [мм]
- 304 мм
- Глубина сети [мм]
- 49 мм
- ограничение производителя
- Denso
- Материал
- алюминий
- Хладагент
- R 134a
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Вес [кг]
- 1,8 кг
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Длина сети [мм]
- 225 мм
- Ширина сети [мм]
- 300 мм
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Конструкция радиатора
- Ребра охлаждения припаянные
- Материал бачка (радиатор)
- полимерный материал
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15 мм
- Впускн. Ø [мм]
- 18 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина [мм]
- 305 мм
- Глубина [мм]
- 48 мм
- ограничение производителя
- VALEO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина сети [мм]
- 205 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Ширина сети [мм]
- 305 мм
- Сторона установки
- спереди
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Ширина сети [мм]
- 298 мм
- Длина сети [мм]
- 195 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Вес [кг]
- 2,4 кг
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- ограничение производителя
- Type Valeo
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Материал бачка (радиатор)
- полимерный материал
- Длина сети [мм]
- 195 мм
- Ширина сети [мм]
- 300 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- ограничение производителя
- Type Denso
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал ребра охлаждения
- алюминий
- Материал бачка (радиатор)
- полимерный материал
- Длина сети [мм]
- 195 мм
- Ширина сети [мм]
- 300 мм
- Глубина сети [мм]
- 40 мм
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- Длина сети [мм]
- 293 мм
- Ширина сети [мм]
- 185 мм
- Глубина сети [мм]
- 60 мм
- ограничение производителя
- DENSO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапана экспансии
- Вес [кг]
- 1,7 кг
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- ограничение производителя
- VALEO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапана экспансии
- Длина сети [мм]
- 305 мм
- Ширина сети [мм]
- 205 мм
- Глубина сети [мм]
- 48 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- для оригинального номера
- -
- Вес [г]
- 3 512 г
- Хладагент
- R 134a
- Длина сети [мм]
- 293 мм
- Ширина сети [мм]
- 185 мм
- Глубина сети [мм]
- 50 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- для оригинального номера
- -
- Вес [г]
- 2 377 г
- Хладагент
- R 134a
- Длина сети [мм]
- 293 мм
- Ширина сети [мм]
- 185 мм
- Глубина сети [мм]
- 50 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D
- ограничение производителя
- Valeo
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапана экспансии
- Длина сети [мм]
- 225 мм
- Ширина сети [мм]
- 300 мм
- Глубина сети [мм]
- 50 мм
- Испаритель BMW 1 купе (E82) 123 d 150kw 204hp N47 D20 B, N47 D20 D