Главный цилиндр сцепления для VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid
Авто VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA активно производился с 2014, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Диаметр поршня [мм]
- 16 мм
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество полюсов
- 5 полюс
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал корпуса
- полимерный материал
- Материал
- Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- со скобкой
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Цвет
- черный
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA
- Сторона установки
- Главный цилиндр сцепления
- Внутренний диаметр
- 11,9 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 18 мм
- Высота [мм]
- 9,7 мм
- Цвет
- белый
- Материал
- полимерный материал
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с механической коробкой передач
- Сцепление
- для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 1.4 GTE Hybrid 110kw 150hp CUKB, DGEA