100%

Главный цилиндр сцепления для VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI

Авто VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA активно производился с 2013, по 2016. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 81, до 110 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA Кабриолет по телефону или через Telegram или Viber.

Сторона установки  Все Зад Перед
Диаметр [мм]
15,9 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,18 кг
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,9 мм
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Тип датчика
Датчик Холла
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
номер компонента
BSG 90-425-005
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,57 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Ø отверстия [мм]
16 мм
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
полимерный материал
Тип датчика
Датчик Холла
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,57 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,87 мм
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7 см
Ширина упаковки [см]
8 см
Высота упаковки [см]
5,4 см
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Ø отверстия 1 [мм]
15,57 мм
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия [мм]
15,57 мм
для номера производителя
KG15065.4.18
Вес [кг]
0,19 кг
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,57 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тип датчика
Датчик Холла
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,57 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Параметр
GZ16X35
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,57 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр поршня [мм]
16 мм
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,19 кг
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,12 кг
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Серийный номер
NSP-VW-004
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Ø отверстия [мм]
15,8 мм
Диаметр скобы рессоры [мм]
45 мм
Количество масляных отверстий
1
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Вес [кг]
0,19 кг
Тип датчика
Датчик Холла
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Параметр
GZ16X35
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Вес [кг]
0,19 кг
Тип датчика
Датчик Холла
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,57 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
необходимое количество
1
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр [мм]
15,57 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Ø отверстия 1 [мм]
15,57 мм
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия [мм]
15,57 мм
для номера производителя
KG15065.4.18
Вес [кг]
0,19 кг
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,6 мм
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Вес [кг]
0,19 кг
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
Материал
Листовая сталь
Диаметр [мм]
16 мм
Размер резьбы
M10x1
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Вес [кг]
0,25 кг
Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA

Купить Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA в Минске

Перед тем как купить Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA Кабриолет, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1968;
  • тип ДВС 2;
  • кузов Кабриолет;
  • код ДВС CUUA.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA. На сайте Vodila.by, купить Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0