Главный цилиндр сцепления для VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI
Авто VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA активно производился с 2013, по 2016. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 81, до 110 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA Кабриолет по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,18 кг
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Тип датчика
- Датчик Холла
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- номер компонента
- BSG 90-425-005
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,57 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Ø отверстия [мм]
- 16 мм
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Тип датчика
- Датчик Холла
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,57 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 20,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 5,4 см
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,57 мм
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Ø отверстия [мм]
- 15,57 мм
- для номера производителя
- KG15065.4.18
- Вес [кг]
- 0,19 кг
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,57 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тип датчика
- Датчик Холла
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,57 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Параметр
- GZ16X35
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,57 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр поршня [мм]
- 16 мм
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,19 кг
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,12 кг
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Серийный номер
- NSP-VW-004
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Ø отверстия [мм]
- 15,8 мм
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 45 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,87 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Вес [кг]
- 0,19 кг
- Тип датчика
- Датчик Холла
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Параметр
- GZ16X35
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,87 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Вес [кг]
- 0,19 кг
- Тип датчика
- Датчик Холла
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,57 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр [мм]
- 15,57 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,57 мм
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Ø отверстия [мм]
- 15,57 мм
- для номера производителя
- KG15065.4.18
- Вес [кг]
- 0,19 кг
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,6 мм
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Вес [кг]
- 0,19 кг
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA
- Материал
- Листовая сталь
- Диаметр [мм]
- 16 мм
- Размер резьбы
- M10x1
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- FK-2010
- Вес [кг]
- 0,25 кг
- Главный цилиндр сцепления VW GOLF VI Кабриолет (517) 2.0 TDI 81kw 110hp CUUA