100%

Главный цилиндр сцепления для VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI

Авто VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL активно производился с 2001, по 2005. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL универсал по телефону или через Telegram или Viber.

Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,87 мм
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,9 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56 мм
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,55 кг
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
Чугун
для артикула №
7225
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
для оригинального номера
6Q0 721 388 D
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,87 мм
для оригинального номера
1J1 721 388 G
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Материал
Чугун
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,9 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,9 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
ограничение производителя
FTE
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
13
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Материал
алюминий
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,87 мм
номер компонента
BSG 90-425-001
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Параметр
GZ-16
номер компонента
BSG 90-425-003
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
Чугун
для артикула №
7225
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Вес [кг]
0,14 кг
Вес [г]
140 г
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
Серый чугун
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Ø отверстия [мм]
16 мм
Размер резьбы
12 mm bore
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Ø отверстия [мм]
16 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Размер резьбы
12 X 9
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
FTE
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Вес [кг]
0,14 кг
Вес [г]
140 г
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Наполнитель
Тормозная жидкость
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Вес [кг]
0,55 кг
Соблюдать сервисную информацию
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Наполнитель
Тормозная жидкость
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Вес [кг]
0,248 кг
Соблюдать сервисную информацию
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,87 мм
Вес [кг]
0,55 кг
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
8 см
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Количество полюсов
5 полюс
Длина кабеля [мм]
200 мм
Ширина гнезда [мм]
1,5 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с корпусом штепсельной розетки
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с проводом
Покрытие контакта
позолоченный
Сечение кабеля [мм²]
0,75 кв. мм
Материал изоляции проводов
Силикон
Вид корпуса штекера
Корпус штепсельной розетки
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
Серый чугун
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15032.0.1
Вес [кг]
0,19 кг
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15032.0.2
Вес [кг]
0,18 кг
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,9 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,9 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Количество полюсов
5 полюс
Длина кабеля [мм]
200 мм
Ширина гнезда [мм]
1,5 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с корпусом штепсельной розетки
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с проводом
Покрытие контакта
позолоченный
Сечение кабеля [мм²]
0,75 кв. мм
область температуры от [°C]
-25 °С
Диапазон температуры до [°C]
140 °С
Материал изоляции проводов
Силикон
Вид корпуса штекера
Корпус штепсельной розетки
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,9 мм
ограничение производителя
FTE
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,87 мм
Вес [кг]
0,55 кг
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
8 см
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,9 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
алюминий
Размер резьбы
12 X 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Тормозная установка
FTE
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
12 X 9
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Номер продукции
K1666500
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
12 X 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Длина [мм]
175 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Параметр
GZ-16
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Количество полюсов
5 полюс
Длина кабеля [мм]
200 мм
Ширина гнезда [мм]
1,5 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с корпусом штепсельной розетки
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с проводом
Покрытие контакта
позолоченный
Сечение кабеля [мм²]
0,75 кв. мм
область температуры от [°C]
-25 °С
Диапазон температуры до [°C]
140 °С
Материал изоляции проводов
Силикон
Вид корпуса штекера
Корпус штепсельной розетки
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Вес [кг]
0,14 кг
Вес [г]
140 г
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
Серый чугун
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня [мм]
16 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня [мм]
16 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Размер резьбы
12 x 9
Диаметр [мм]
15,87 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Материал
алюминий
ограничение производителя
FTE
Вес нетто [кг]
0,62 кг
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
ограничение производителя
FTE
Вес нетто [кг]
0,18 кг
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,9 мм
Серийный номер
NSP-VW-001
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,9 мм
Длина [мм]
115 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Межосевое расстояние [в мм]
56 мм
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
O12x9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Размер резьбы
clipped
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Материал
Чугун
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Внутренний диаметр
12,13 мм
Наружный диаметр [мм]
33,74 мм
Материал
Металл
Вес [кг]
0,55 кг
Внутренний диаметр 2 (мм)
15,87 мм
Материал корпуса
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Количество крепежных отверстий
2
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56 мм
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Параметр
GZ-16
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Параметр
GZ-16
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Размер резьбы
12 X 9
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
FTE
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
алюминий
Размер резьбы
12 X 9
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Количество полюсов
5 полюс
Длина кабеля [мм]
200 мм
Ширина гнезда [мм]
1,5 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с корпусом штепсельной розетки
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с проводом
Покрытие контакта
позолоченный
Сечение кабеля [мм²]
0,75 кв. мм
Материал изоляции проводов
Силикон
Вид корпуса штекера
Корпус штепсельной розетки
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Внутренний диаметр
12,13 мм
Наружный диаметр [мм]
33,74 мм
Материал
Металл
Вес [кг]
0,55 кг
Внутренний диаметр 2 (мм)
15,87 мм
Материал корпуса
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56 мм
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Вес [кг]
0,14 кг
Вес [г]
140 г
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
Серый чугун
Диаметр [мм]
15,9 мм
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
необходимое количество
1
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Наполнитель
Тормозная жидкость
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Вес [кг]
0,55 кг
Соблюдать сервисную информацию
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Наполнитель
Тормозная жидкость
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Вес [кг]
0,248 кг
Соблюдать сервисную информацию
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал корпуса
полимерный материал
Цвет корпуса
черный
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
со скобкой
содержит номер артикула
114 578
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал корпуса
полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
со скобкой
содержит номер артикула
114 578
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Сторона установки
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Оснащение / оборудование
для автомобилей с механической коробкой передач
Сцепление
для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
необходимое количество
1
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Толщина [мм]
70 мм
Длина [мм]
175 мм
Ширина [мм]
80 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,9 мм
ограничение производителя
FTE
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
Серый чугун
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,9 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр [мм]
15,9 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15032.0.1
Вес [кг]
0,19 кг
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15032.0.2
Вес [кг]
0,18 кг
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,19 кг
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,18 кг
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Вес [кг]
0,55 кг
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Вес [кг]
0,248 кг
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL
Материал
Листовая сталь
Диаметр [мм]
16 мм
Размер резьбы
M12x1
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Вес [кг]
0,22 кг
Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL

Купить Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL в Минске

Перед тем как купить Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL универсал, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1896;
  • тип ДВС 1.9;
  • кузов универсал;
  • код ДВС ARL.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL. На сайте Vodila.by, купить Главный цилиндр сцепления VW BORA Variant (1J6) 1.9 TDI 110kw 150hp ARL могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0